По статистике в западных странах раком груди заболевает примерное каждая десятая женщина. В России, как считается, эти показатели немного меньше – но все равно достаточно велики. Успешное лечение рака груди во многом зависит от правильной и своевременной диагностики, врачи не случайно не устают напоминать нам о необходимости ежегодного обследования молочных желез. И когда дело касается привлечения внимания к этой проблеме и пропаганды ответственного отношения женщин к собственному здоровью, нельзя не вспомнить одну из самых знаменитых женщин ХХ века – Эвелин Лаудер, основательницу The Estee Lauder Companies' Breast Cancer Awareness Campaign – Кампании против рака груди. Год ее 20-летия также стал годом памяти Эвелин Лаудер, жизнь которой по печальному стечению обстоятельств в прошлом году унес рак яичников.
Сегодня, 20 лет спустя, благодаря кампании, охватывающей более 70 стран, ведется гигантская просветительская работа и собираются средства на медицинские исследования, направленные на лечение этого опасного заболевания. И как признался накануне юбилейной кампании Уильям Лаудер – сын Эвелин и исполнительный председатель совета директоров корпорации Estee Lauder, «мы по праву гордимся тем, что способствовали значительному прогрессу за эти двадцать лет, – от фатального замалчивания фактов о заболевании до всеобщего знания о том, что ранняя его диагностика реально спасает жизнь».