Изящное положение кисти на руле. Кресло, подогнанное так, чтобы было удобно управлять машиной и сохранять при этом правильную осанку. И наконец, виртуозное умение при помощи зеркала заднего вида контролировать не только ситуацию на дороге, но и собственный внешний вид.
Единственное, что пока не очень-то удавалось прекрасному полу, – управлять машиной в обуви на шпильке. Большинство автоледи либо упростили имидж и перешли на демократичные модели без каблуков, либо держат в автомобиле запасную пару и всякий раз переобуваются: перед поездкой – в мокасины или кроссовки, а после – в изящные туфли или сапоги, уже без ограничений по высоте каблука.
Впрочем, некоторые выдающиеся личности все-таки научились плавно вдавливать педаль в пол, не расставаясь с каблуками. Женщина ради красоты и не на такие жертвы способна! Однако лично я таких отважных узнаю издалека и по походке. А точнее – по состоянию каблуков и задников на правой ноге.
Непосвященные и не догадываются, сколько невидимых миру слез проливается ежедневно над дорогими (в том числе, и по стоимости) и милыми сердцу туфельками, ботами и сапожками, которые должны были верой и правдой служить их обладательнице не один сезон, но в процессе вождения утратили свой роскошный вид буквально за месяц.
Некоторые особо изобретательные подруги утверждают, что обувь можно спасти от неизбежного «стесывания», если максимально высоко поднять сиденье и жать на педали лишь кончиками пальцев. Но меня, как сторонницу безопасного вождения, такой «гламурный экстрим» не вдохновляет.
Решение проблемы я совершенно неожиданно нашла в обувном магазине, где продавался уникальный аксессуар – резиновая прозрачная накладка на задник, предохраняющая обувь от стесывания. Универсальный и недорогой, этот продукт новых технологий оказался простым и удобным в использовании, он легко крепится и не менее просто снимается, не оставляя на обуви никаких следов.
И что также немаловажно при моей природной рассеянности – он практически не заметен на обуви, его спокойно можно «забыть» на сапогах без ущерба для собственного образа.
Позже подобные наклейки я видела в «Эконике» и «ЦентрОбуви», причем, стоят они совсем недорого 300-500 рублей. Такие накладки можно заказать по интернету. Существуют несколько сайтов, где предлагают дизайнерские варианты – из кожи, ткани, замши, различных цветов и оттенков.
Особо трепетным можно «усилить» сберегающий эффект и купить специальный автомобильный коврик, который защищает обувь. Выглядит он вполне обыкновенно, только в той области, где упирается пятка, у него более мягкая поверхность.
Признаюсь – вы не первые, кому я сообщила о своих находках – подругам я позвонила сразу же, едва ли не из магазина. И многие, оказывается, уже обзавелись защитными средствами. А вечером я приглашена в кафе, отмечать обновку приятельницы – она только что купила себе потрясающие замшевые сапоги, которые до сих пор не решалась приобрести именно потом, что не хотела месяц спустя обнаружить на них характерные потертости.
А как вы ухаживаете за своей обувью, и насколько эта проблема актуальна для вас? Пишите, делитесь своими советами и историями.