Новым модным лицом (или, правильнее сказать – мордой) для рекламы мужской одежды стала собака из Нью-Йорка. Рыжий пес Бодхи, с легкой руки своего хозяин, графического редактора Девида Фунга и дизайнера Ена Ким, стала трендсеттером в мире мужской моды.
Собака уже успела перемерить брендовую одежду из последних коллекций и опубликовать свои рекомендации по сочетанию элементов одежды и выбору стилю. Вот некоторые из них: «При достаточном бюджете старайся инвестировать во вневременные вещи, которые ты будешь любить вечно. Мода меняется стремительно и лишних трат стоит избегать».
«Чем больше ты увлекаешься играми с модой, тем больше ты рискуешь. Примеряя укороченные брюки или сочетая безумные расцветки, ты непременно получишь по первое число от своих друзей. Это справедливо. Пробуй, ошибайся и двигайся дальше».
«Существует разница между нарядно одетым мужчиной и франтом. Первое — это сексуально, второе же слишком кричаще. Помни, ты наряжаешься, чтобы быть самым ярким парнем в компании, а не напыщенным и заумным дэнди».
По словам хозяев, сам пес предпочитает футболки сдержанных цветов и уютные кардиганы, но не прочь и пофрантить: нарядные булавки для галстука, головные уборы и дорогие сорочки.
Фотографии: mensweardog.tumblr.com