Один из самых популярных интернет-блогов, посвященных
мужской моде, стал работать с новой супер-моделью – псом
породы сиба-ину Бодхи.
11 мар 2013
Zahod
Новым модным лицом (или, правильнее сказать – мордой) для рекламы мужской одежды стала собака из Нью-Йорка. Рыжий пес Бодхи, с легкой руки своего хозяин, графического редактора Девида Фунга и дизайнера Ена Ким, стала трендсеттером в мире мужской моды.
01
Собака уже успела перемерить брендовую одежду из последних коллекций и опубликовать свои рекомендации по сочетанию элементов одежды и выбору стилю. Вот некоторые из них: «При достаточном бюджете старайся инвестировать во вневременные вещи, которые ты будешь любить вечно. Мода меняется стремительно и лишних трат стоит избегать».
02
«Чем больше ты увлекаешься играми с модой, тем больше ты рискуешь. Примеряя укороченные брюки или сочетая безумные расцветки, ты непременно получишь по первое число от своих друзей. Это справедливо. Пробуй, ошибайся и двигайся дальше».
«Существует разница между нарядно одетым мужчиной и франтом. Первое — это сексуально, второе же слишком кричаще. Помни, ты наряжаешься, чтобы быть самым ярким парнем в компании, а не напыщенным и заумным дэнди».