По красной ковровой дорожке на открытии мероприятия прошли режиссеры, сценаристы, музыканты, актеры и актрисы. Последние предстали во всем блеске, и именно им мы уделим самое пристальное внимание.
ТОП-5 лучших нарядов на открытии Каннского кинофестиваля
Начнем с лучших. Синди Кроуфорд предстала на ковровой дорожке в белом платье в пол из последней кутюрной коллекции Роберто Кавалли. Несмотря на то, что бывшей модели уже 47 лет, она превосходно смотрелась в открытом платье с глубоким декольте, декорированном стразами. Образ Синди выглядит гармонично за счет того, что она пренебрегла массивными аксессуарами, сделав, таким образом, акцент на платье. Выходя в свет в наряде, который уже сам по себе самостоятелен и не требует дополнительных украшений, важно не перегрузить образ, тут имеет смысл уделить внимание каждой детали, даже прическе. Синди решила этот вопрос мастерски – классические объемные локоны в духе лучших кинодив прошлого века – отличный выбор в данной ситуации. Синди Кроуфорд в платье Roberto Cavalli заслуженно занимает первое место в списке самых стильных знаменитостей на открытии Каннского кинофестиваля в 2013 году.
Ведущая церемонии открытия кинофестиваля, французская актриса Одри Тоту, выбирая платье, решила отдать предпочтение нежному, воздушному и удивительно женственному наряду из весенне-летней коллекции Yiqing Yin. Белое шелковое платье с затейливой драпировкой и воланами сделало образ Одри поистине ангельским и привлекло всеобщее внимание. Как и Синди Кроуфорд, Одри Тоту ограничилась минимумом аксессуаров, что правильно, так как это платье очень интересное и необычное, и оно не нуждается ни в каком обрамлении. Одри Тоту и ее «небесный» образ – второе место в нашем рейтинге.
Замыкает тройку лидеров актриса, прославившаяся благодаря фильму «Миллионер из трущоб», несравненная Фрида Пинто. Она предстала на красной дорожке в ярко-розовом шелковом платье в пол из последней коллекции Фриды Джанини для бренда Gucci. Актриса дополнила однотонное лаконичное платье с верхом в античном стиле высокой прической, выдержанной в том же стиле и яркими цветочными аксессуарами – серьгами, кольцом, ремнем и босоножками.
В этом году Николь Кидман прибыла на Каннский фестиваль в роли одного из четырех членов жюри. Такая честь выпала на долю актрисы впервые, поэтому Николь очень тщательно готовилась к этому мероприятию. Свежая и похудевшая, она прошла по красной ковровой дорожке в наряде, созданном Рафом Симонсом для бренда Christian Dior в 2012 году. В этом платье очень явно виден почерк его создателя: лаконичный корсетный верх в сочетании с юбкой-колоколом до середины икры – любимый фасон модного дома. Сегодня этот фасон снова стал визитной карточка дома Christian Dior. За последние несколько лет креативный директор Раф Симонс вернул его на модные подмостки, выдержав несколько своих последних коллекций в ретро стиле. Николь Кидман, выбравшая этот наряд для своего появления на Каннском кинофестивале, не прогадала: образ получился аристократичный, сдержанный и элегантный – как раз то, что должно отличать члена жюри на мероприятии такого уровня.
ТОП-5 лучших нарядов на открытии кинофестиваля замыкает китайская актриса Чжан Юки, более известная как Китти Чжан Юки. На красной дорожке фестиваля она появилась одной из первых и произвела фурор своим нарядом. Дело в том, что актриса отдала предпочтение вечернему туалету, созданному нашей соотечественницей, молодым российским дизайнером Ульяной Сергеенко! Платье в пол насыщенно-зеленого цвета с глубоким декольте и небольшой драпировкой, созданное модным домом Ulyana Sergeenko в 2012 году в стиле «a la russe», пришлось по вкусу китайской актрисе после посещения показа этого бренда в рамках мировой недели моды в прошлом году. Как и прошлые героини нашего обзора, Чжан Юки ограничилась минимумом аксессуаров, сделав акцент на сочетание зеленого и красного – любимых цветов китайской нации. Красный лак на ногтях, помада, красный клатч и кольцо с рубином приятно оттеняют этот наряд, подчеркивая азиатскую изюминку в образе актрисы.
Хорошего понемножку, а теперь о модных провалах. ТОП-5 худших нарядов на открытии 66-го Каннского кинофестиваля открывает британская певица и сериальная актриса Флоренс Уэлч. Она предстала на красной ковровой дорожке в розово-черном атласном платье в пол Miu Miu. То, что платье для нее оказалось немного длинновато, а неуместные горошки добавили несколько килограммов лишнего веса, в принципе, не такая уж большая беда по сравнению с аксессуарами и прической. Флоренс дополнила свой наряд черно-желтыми и, по-моему, резиновыми туфлями и сумкой цвета Барби из кожи страуса. Что же касается прически и макияжа – то это тоже отдельная песня: такое ощущение, что актрисе перед выходом пришлось срочно помыть голову, и у нее не хватило времени на то, чтобы хоть как-то уложить волосы. В общем, все это выглядит нелепо, неуместно и, как минимум, странно в рамках данного мероприятия.
Второе место занимает актриса Бай Лин, известная массовому зрителю своими ролями в фильмах «Такси-3» и «Адреналин». Для церемонии открытия фестиваля актриса выбрала серое платье-майку по колено, осыпанное пайетками. На это можно было бы закрыть глаза, если бы Бай Лин было 22 года, и она первый раз попала на такое важное мероприятие. Но ей вообще-то уже 46, а в таком возрасте, не знаю, как в Китае, но во Франции точно уже принято надевать бюстгальтер под вечерние платья (Синди Кроуфорд – исключение!). Длина платья тоже выбрана крайне неудачно – это все-таки Каннский фестиваль, а не премия Муз-ТВ. Что касается аксессуаров, то черные кожаные туфли с усложненной геометрией вместо платформы, выполненные скандальным итальянским дизайнером Gianmarco Lorenzi – последний штрих в этом аду. Просто отвратительно.
У богатых свои причуды. Леди Виктория Харви – британская аристократка, именитых родственников которой не перечесть – следующая героиня нашего рейтинга. Бросив учебу в Европе и потеряв финансовую поддержку родителей, Леди Виктория ступила на скользкий путь модельного бизнеса. Кстати, после этого она подружилась с Пэрис Хилтон (рыбак рыбака…), но это, в принципе, не так важно. Собираясь на церемонию открытия 66-го Каннского кинофестиваля, этой обладательнице голубых кровей, видимо, захотелось идти в ногу с актуальными тенденциями, и она решила, что самым оптимальными вариантом для красной ковровой дорожки может стать наряд в стиле эпохи Фитцжеральда, автора романа «Великий Гэтсби». Но она немного переусердствовала, и в итоге получилась не эпоха джаза, а микс из Афины-Паллады и Леголаса с большим количеством крупных аксессуаров.
Французская миллионерша и медиа-бизнессвумен Мона Аюб по долгу службы – ежегодная гостья Каннского кинофестиваля. Мона известна своей любовью к модному дому Jean-Paul Gaultier, а это значит, что эпатаж ей знаком. Но то, что мы увидели на красной дорожке в Каннах, по-моему, вовсе не эпатаж, это абсурд. Эпатаж – это геометрия, яркость, сочетание несочетаемого, новаторство и шок. А абсурд – это когда 56-летняя арабская женщина приходит в лифчике на открытие одного из самых главных кинофестивалей международного масштаба. Кстати, вот эту розовую шаль-плащ она, видимо, позаимствовала у нашей Дианы Гурцкой, которая уже появилась такой же жар-птицей на прошлогодней «Юрмале».
Вот, в принципе, и все. Выбирайте наряды внимательнее, дорогие дамы, будьте элегантны и уместны в любой ситуации! Поверьте, это тоже привлекает внимание.