Да, жиголо – довольно востребованный образ жизни. Мужчина, живущий за счет дам, явление весьма распространенное. В западном варианте это некий мачо с магнетизмом в глазах и харизмой. А вот как выглядит содержанец отечественного происхождения?
Жиголо в российском ландшафте можно сравнить с одуванчиком. И не цветок, и не сорняк. Вроде как примета полосы – то там, то сям желтеет. Демократичен и непривередлив. Что дадут, то и берет: деньги, провизию, койко-место... Главное: лишь бы взамен не требовали ничего, кроме присутствия.
Жиголо марки «рашен классик» вездесущ, обзавестись им гораздо проще, чем потом от него избавиться.
Зато он обременен скрытыми талантами в области искусства, поэтому пребывает в непрерывном творческом поиске, оформленном как отпуск за ваш счет. К славе, прицепом связанной с семейным бюджетом, увы, равнодушен. Его произведения носят откровенно некоммерческий характер, то есть понятны и интересны лишь самому автору и потомкам.
Основная профессия – неразборчива. Периодически делится со второй половинкой проектами (а скорее прожектами) быстрого обогащения. Каждый из которых в случае удачи тянет лет на десять с конфискацией, а в случае провала, к примеру, на увесистый мешок тротила по месту прописки. Естественно, узнав о грандиозных планах милого друга, с трудом, но удается отговорить его отказаться от них. После чего долгое время возлюбленная даже не заикается о деньгах и по возможности поддерживает в спутнике жизни ощущение материального благополучия.
Годам к сорока жиголо отечественного разлива в состоянии разогреть котлеты, заткнуть разбитое окно подушкой и привести из детского сада ребенка, пусть и не своего. Для трепетного женского сердца практически неразрешима загадка – как этот марсианин дотянул до их знакомства. И абсолютно понятна аксиома – покинутый он обязательно пропадет. Натрескается, к примеру, мыла, одичает и будет рыться в городской помойке.
Но коли под напором судьбы женщина все же решается на отчаянный шаг покинуть своего вечно «свободного художника», тут-то и начинается стремительный процесс кафкианских превращений.
Его нобелевская речь о мире и согласии после незначительной правки легко трансформируется в исковое заявление о разделе имущества. Того, которое нельзя приватизировать или как-нибудь иначе документально закрепить за конкретным владельцем. Потому что то, которое можно, давным-давно обрело своего единственного и законного хозяина. Угадайте кого?
По возвращению из суда домой женщина, уже не обремененная семьей, с изумлением обнаруживает, что в квартире (когда успел?) лампочки срезаны вместе с патроном, свинчены смесители, откручены розетки и т .д.
К сожалению, жиголо «рашен классик» настолько растворен в окружающей среде, что отличить его от других до попытки избавления, практически невозможно. Остается лишь по возможности отключать эмоции и почаще смотреть через призму здорового прагматизма.