Продам машину недорого

Продам машину недорого

Продам машину недорого
Как подготовить автомобиль к продаже: видео-советы от Авто-эксперта Елены Лисовской.

Продажа авто
Каждый автовладелец рано или поздно задумывается о необходимости продажи своего автомобиля. Самым простым определяющим фактором является финансовый. Если вы можете позволить себе приобрести новый авто и ездить на нем два-три года до момента окончания гарантии, то будем считать это идеальным вариантом, сберегающим временные и нервные ресурсы хозяина машины. Если авто на гарантии, то затраты на техническое обслуживание предсказуемы, а внеплановые ремонты производятся за счет производителя.

Если ваш автомобиль уже не на гарантии, но обслуживаете вы его регулярно, а не «от случая к случаю», то показательным для вас может служить увеличивающийся от ТО к ТО список необходимых замен и ремонтных работ. Если вы доверяете сервису, в котором обслуживаетесь, или – еще лучше – разбираетесь в автомобилях самостоятельно и уверены, что вас не «разводят», то, может быть, пора и вам задуматься о замене машины. Не стоит дожидаться момента медленного умирания автомобиля: есть много людей, желающих купить авто постарше и подешевле, но готовых с удовольствием копаться под капотом каждые выходные.

Как же подготовить машину к продаже? Какие дефекты стоит устранять, а какие разумнее оставить?

Первое правило: если вы хотите получить за свой автомобиль разумную стоимость, а не отдать его за бесценок, то не забывайте: для вас продаваемая машина – старая, а для покупателя – новая, вне зависимости от возраста. Только профессионалы подходят к осмотру машины разумно.  Простые потребители выбирают авто скорее эмоционально, то есть - понравилось или не понравилось. Вывод: не поскупитесь на мойку и чистку салона. Никому не понравятся остатки пролитого кофе в подстаканнике или грязные сидения.

Покупатели как от огня бегут от любой, даже небольшой, ржавчины на кузове. Я не раз видела, как девушки тыкают пальчиком в низ дверей авто с криками: «Она же прогнила!» На самом деле, металл недорогих машин, к сожалению, подвержен поверхностной коррозии уже через пару лет после начала эксплуатации. Особенно это заметно на машинах светлых тонов. Очень желательно, чтобы вам зачистили, а в случае сквозной коррозии - зашпаклевали и покрасили двери «по юбку», то есть до молдингов. Это сэкономит вам много времени на «пустые» показы машины и неприятные разговоры с покупателями.

____________________________________________
При крайней ограниченности в бюджете, можно купить малярный скотч и антигравий, зачистить ржавую поверхность наждачкой с мелким зерном, наклеить скотч выше области ржавчины и аккуратно нанести антигравий. Такой способ не годится в случае сквозной коррозии. Заржавевшие сколы на капоте просто обработайте удалителем ржавчины, доступным в любом автомагазине.
___________________________________________

Что касается кузовных дефектов, то ситуация простая: если есть силы и возможности их устранять – устраняйте. Речь идет о сильно заметных царапинах и вмятинах, которые портят внешний вид автомобиля. Царапины, даже небольшие, на скорость и техническое состояние никак не влияющие, придают машине неряшливый вид, а в результате – вам предлагают низкую цену. Перед устранением обязательно сфотографируйте повреждение, чтобы вы могли показать новым потенциальным собственникам, что причина покраски – не авария.

Лобовое стекло стоит менять, если на нем есть значительные трещины в зоне обзора водителя. В другом случае менять не стоит. Кстати, разница по стоимости стекла и его замены в автосервисах, по крайней мере, в Москве, может отличаться чуть ли не в два раза, так что не поленитесь обзвонить несколько мастерских.

То же касается всей оптики автомобиля. Если у вас есть незначительная трещина или скол на фаре или боковом зеркале, можно оставить так, как есть. Если же повреждения значительные, то лучше поменяйте.

Теперь о технических неполадках. Сразу уточню, что я не комментирую ситуации, когда причиной продажи авто является серьезная техническая проблема, которую собственник маскирует, лишь бы только избежать необходимости больших вложений. Это вопрос совести, и каждый решает для себя сам, как поступать. 

К устранению незначительных технических неполадок стоит относиться просто в рамках здравого смысла. Например, если вы продаете машину летом, а у вас не работает кондиционер, то покупатель точно попросит на это скидку большую, чем стоимость устранения самой неполадки, так как люди обычно учитывают и свои временные затраты на поездку в сервис. Так что если планируете в скором времени продажу своего авто, подумайте, что стоит устранить на следующем ТО. Такой же подход к посторонним звукам: мало кто будет разбираться, насколько серьезна проблема, люди предпочтут не связываться с вашей машиной и посмотреть другую.

Удачи в продаже!

Главная Эфир Программа Сериалы
Меню