Какие ароматы предпочитает сильный пол? Если вы абсолютно не в курсе парфюмерных предпочтений мужчины, то ориентируйтесь на его возраст. И, скорее всего, не ошибетесь. Конечно, деление ароматов на «молодежные» – более легкие или фантазийные, и «взрослые» – классические, более «густые» и терпкие, весьма условно. Однако, как показывает опыт британцев, оно работает – во всяком случае, по отношению к представителям сильного пола.
Какие же ароматы нравятся мужчинам? В сети универмагов Debenhams опросили более тысячи мужчин по поводу их парфюмерных пристрастий. Как оказалось, молодые люди в возрасте до 25-27 лет предпочитают ароматы-унисекс и свежие, «ледяные» запахи. Также для поколения 20-летних стимулом к покупке может стать стильный дизайн флакона или громкая рекламная кампания парфюма, особенно если в ней задействована звезда шоу-бизнеса. Кроме того, молодежь не постоянна в своих арома-пристрастиях. Более чем половина опрошенных молодых людей призналась, что на туалетном столике у них – не менее пяти ароматов, чтобы можно было выбрать тот, который больше подходит под настроение или соответствует ситуации. Вот, например, какие новинки могут заинтересовать молодежь.
Phoenix, Keith Urban с классическими кожаными нотами: дебютный аромат от популярного австралийского кантри-музыканта Кита Урбана.
CK Free Blue, Calvin Klein: фруктово-цветочная версия популярного аромата CK Free, выпущенного в 2009 году.
Guilty Pour Homme Intense, Gucci: провокационный аромат с базовыми нотами пачули, кедра и амбры.
Potion, DSquared2: сексуальный парфюмерный аккорд из нот древесных опилок, янтаря, перца, дегтяря и тимьяна.
Patchouli Imperial, Christian Dior: аромат на базе пачули, который подходит представителям обоих полов.
Grigioperla Nero, La Perla: бодрящий микс из нот ананаса, петитгрейна, грейпфрута, бергамотв и имбиря.
В возрастном промежутке между 30 и 40 годами представители сильной половины человечества особенно симпатизируют к «морским» и «травяным» запахам, а после 40 лет мужчины все больше тяготеют к классике с нотами специй, табака, мускуса, кожи. Зрелых мужчин мало прельщают остромодные дизайнерские ароматы, меняющиеся каждый сезон – как выяснилось, им больше по душе дорогие статусные бренды, такие как Chanel, Tom Ford или Guerlain. Размер парфюмерного «гардероба» для них менее важен, чем его «качество»: 40-летние скорее купят один дорогой парфюм, чем пару более дешевых. Зрелые мужчины меньше любят экспериментировать с парфюмами. Однако эти ароматы должны прийтись им по душе, тем более что многие – новые версии ароматов-бестселлеров.
Armani Sport Code, Giorgio Armani с нотами трех разновидностей мяты: кудрявой, перечной и дикой – новая версия бестселлера 2004 года – Armani Code.
Attimo Pour Homme, Salvatore Ferragamo: классический древесный аромат с элегантными нотами ладанника, лабданума, душистой смолы и мускуса.
212 VIP MEN, Carolina Herrera с нотами водки, цитрусовых и специй: аромат-пара к женскому бестселлеру 212 VIP.
Habit Rouge L’Eau, Guerlain: современная, более свежая по звучанию вариация аромата 1965 года, ставшего парфюмерной классикой.
Heritage Jazz, YSL с нотами кипариса и кориандра – ограниченная серия знаменитого древесно-восточного аромата в новом эксклюзивном дизайне (продается в Harrods).
L’Homme Cologne Gingembre, YSL – современная интерпретация классического мужского одеколона с базовыми нотами ветивера, кедра и мускуса.