Известный жиголо Массимо Гарджиа, как-то обронил фразу, ставшую крылатой: «Я всегда любил женщин. И чем больше у них капусты, тем они прекраснее». Красавчик итальянского происхождения из бедной семьи не интересовался длинноногими старлетками. И даже не дружил с ними. Он любил женщин с биографией. «Дружить с человеком без биографии, – писал Массимо, – все равно, что заниматься любовью с девственницей, когда вместо опыта получаешь педагогические мозоли». Да, Гарджиа предпочитал дам с деньгами и в возрасте. В его послужном списке числятся: баронесса Сесиль де Ротшильд, актриса Грета Гарбо, писательница Франсуаза Саган, певица Аманда Лир, вдова основателя нефтяной компании Royaldutch Shell Лидия Детердинг, урожденная Кудеярова (его не смущало даже то, что на момент знакомства темпераментной бабушке было 80 лет!). Познакомившись с богатой вдовой на вечеринке, он сразу же закружился с ней в танце. За что получил в подарок золотые часы. Далее последовали и ослепительный Porsсhe, и роскошная яхта, чего уж там мелочиться – дом в Женеве, вилла на Лазурном берегу, фабрика в Риме…
Да, жиголо – довольно востребованный образ жизни. Мужчина, живущий за счет дам, явление весьма распространенное. В западном варианте это некий мачо с магнетизмом в глазах и харизмой. А вот как выглядит содержанец отечественного происхождения?
Жиголо в российском ландшафте можно сравнить с одуванчиком. И не цветок, и не сорняк. Вроде как примета полосы – то там, то сям желтеет. Демократичен и непривередлив. Что дадут, то и берет: деньги, провизию, койко-место... Главное: лишь бы взамен не требовали ничего, кроме присутствия.
Жиголо марки «рашен классик» вездесущ, обзавестись им гораздо проще, чем потом от него избавиться.
Зато он обременен скрытыми талантами в области искусства, поэтому пребывает в непрерывном творческом поиске, оформленном как отпуск за ваш счет. К славе, прицепом связанной с семейным бюджетом, увы, равнодушен. Его произведения носят откровенно некоммерческий характер, то есть понятны и интересны лишь самому автору и потомкам.
Основная профессия – неразборчива. Периодически делится со второй половинкой проектами (а скорее прожектами) быстрого обогащения. Каждый из которых в случае удачи тянет лет на десять с конфискацией, а в случае провала, к примеру, на увесистый мешок тротила по месту прописки. Естественно, узнав о грандиозных планах милого друга, с трудом, но удается отговорить его отказаться от них. После чего долгое время возлюбленная даже не заикается о деньгах и по возможности поддерживает в спутнике жизни ощущение материального благополучия.
Годам к сорока жиголо отечественного разлива в состоянии разогреть котлеты, заткнуть разбитое окно подушкой и привести из детского сада ребенка, пусть и не своего. Для трепетного женского сердца практически неразрешима загадка – как этот марсианин дотянул до их знакомства. И абсолютно понятна аксиома – покинутый он обязательно пропадет. Натрескается, к примеру, мыла, одичает и будет рыться в городской помойке.
Но коли под напором судьбы женщина все же решается на отчаянный шаг покинуть своего вечно «свободного художника», тут-то и начинается стремительный процесс кафкианских превращений.
Его нобелевская речь о мире и согласии после незначительной правки легко трансформируется в исковое заявление о разделе имущества. Того, которое нельзя приватизировать или как-нибудь иначе документально закрепить за конкретным владельцем. Потому что то, которое можно, давным-давно обрело своего единственного и законного хозяина. Угадайте кого?
По возвращению из суда домой женщина, уже не обремененная семьей, с изумлением обнаруживает, что в квартире (когда успел?) лампочки срезаны вместе с патроном, свинчены смесители, откручены розетки и т .д.
К сожалению, жиголо «рашен классик» настолько растворен в окружающей среде, что отличить его от других до попытки избавления, практически невозможно. Остается лишь по возможности отключать эмоции и почаще смотреть через призму здорового прагматизма.