Благотворительность для здорового детства

Благотворительность для здорового детства

Благотворительность для здорового детства
Не секрет, что Россия – это не только Москва и Санкт-Петербург, а состояние многих российских больниц до сих пор оставляет желать лучшего.

Чтобы дать возможность самым незащищенным членам общества – больным детям – лечиться в достойных условиях, комфорте и чистоте, марка Domestos запустила 1 апреля 2014 года всероссийскую благотворительную акцию «Помоги детским больницам России». До 31 июля каждый желающий мог внести свой вклад в ремонт детских медицинских учреждений нашей страны и позаботиться об удобстве детей, которым приходится лежать в больнице.

Для этого нужно было купить хотя бы одну литровую упаковку чистящего геля Domestos с наклейкой акции. После чего компания Unilever, владеющая маркой, перечисляла определенную сумму на формирование фонда помощи детской больнице. Чтобы дать неравнодушным россиянам возможность самостоятельно выбрать больницу, которая получила бы собранные средства, на сайте domestos.ru запустили интерактивное голосование. Четыре больницы: из Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Мытищ Московской области претендовали на получение благотворительного фонда, за ростом которого тоже можно было следить на сайте.

Фото: unilever.ru

По итогам голосования посетителей сайта лауреатом акции стала Детская клиническая больница №11 города Екатеринбурга. В ее составе два круглосуточных стационара и три поликлиники, в которых неотложно и планово лечатся маленькие пациенты Екатеринбурга и Свердловской области. Вся медицинская помощь оказывается детям бесплатно.

1 октября представители Unilever и стратегического партнера компании, благотворительного фонда Банк продовольствия «Русь» передали чек на 3 миллиона рублей главному врачу детской больницы №11 Олегу Аверьянову. «Сумма, которую нам посчастливилось получить в результате всероссийской благотворительной акции, для нас – ощутимая поддержка», – сказал господин Аверьянов на пресс-конференции.  «Большую часть выделенного бюджета мы потратим на обновление инфекционного корпуса. В последний раз капитальный ремонт там проводился в 1998 году. Огромная признательность организаторам акции за вклад в развитие детского здравоохранения, за  те возможности, которые подарили нам и маленьким горожанам Екатеринбурга».

Фото: unilever.ru

Компанию Unilever на открытии представляла Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям группы компаний Unilever в России, Украине, Беларуси: «Сегодня мы вместе с нашими потребителями сумели помочь лишь одной из 10 000 российских больниц, находящихся в критическом состоянии. Но этот скромный вклад важен уже тем, что позволяет всемирно известному бренду Domestos на деле реализовывать свою высокую миссию – улучшать элементарные санитарные условия и менять отношение людей к собственной гигиене. Три миллиона рублей, собранные в ходе акции Domestos, пойдут на приобретение новой медицинской мебели, проведение общего капитального ремонта инфекционного отделения Детской клинической больницы №11, и, мы надеемся, позволят улучшить условия пребывания в ней юных пациентов, способствовать их скорейшему выздоровлению».

По мнению президента благотворительного фонда Банк продовольствия «Русь» Романа Златкина, «Всероссийская акция помощи детским больницам» стала еще одним ярким примером того, как производитель слышит чаяния местного сообщества и проявляет заботу о нем, а оно, в свою очередь, знает любит и поддерживает производителя. Результатом таких гармоничных взаимоотношений является действенный вклад в развитие региона. В данном случае – это обеспечение достойных условий для лечения детей в медицинском учреждении».

На правах рекламы

Главная Эфир Программа Сериалы
Меню