Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что обладаете уникальным товаром, который можете продать, и, возможно, не один раз? «Но ведь у меня нет ничего особенного – все, как у всех», – удивитесь вы. Это не совсем так. Многие могут хоть сегодня начать успешный бизнес, если сумеют преподнести потребителям свой продукт – ценную информацию. Инфобизнес предполагает, что те знания, которые вы станете предлагать людям, будут им полезны.
Мало кого заинтересует уникальный метод быстрой ручной стирки – почти все перешли на стиральные машины. А вот «тайные» знания о том, как добиться поставленных целей, зарабатывать сто тысяч рублей в месяц или запустить стартап с нуля, пользуются большим спросом.
Об этом свидетельствуют многочисленные семинары, вебинары и тренинги, которые проводятся и в записи, и в режиме онлайн. Сегодня большинство готово заплатить за то, чтобы знающий человек поделился секретами успеха и помог сделать первые шаги в бизнесе или саморазвитии.
{{WIDGET-5655}}
Если вам есть что поведать миру, осталось выяснить, как сделать это с пользой для себя. Мы же делимся этой информацией совершенно бесплатно.
Что продать
Бродя по различным сайтам в Интернете, вы наверняка нередко натыкаетесь на подобные объявления: «Женщина в современном мире. Вебинар для тех, кто хочет успешно совмещать карьеру и семью» или «Тренинг карьерного роста. От подчиненного до босса всего за месяц». Это и есть инфобизнес и он действует не только в онлайн-среде. Книги на похожую тематику (всевозможные пособия, самоучители) – тоже инфопродукт. Вот еще несколько популярных тем.
1. Как сэкономить. Всем интересно узнать, где и как можно купить что-то бюджетное и дешевое, как быстро и легко получить скидку, как уложиться в определенную сумму.
2. Как научиться общаться. Пользуются популярностью секреты успеха в личной жизни, общения в коллективе, налаживание любых полезных связей.
3. Здоровье, фитнес и красота. Внешность и презентабельность в современном мире гарантируют престиж. И женщины, и мужчины хотят похудеть, помолодеть и сохранить активность.
Существует также и платная рассылка информации. Например, любителям делать ставки на различных спортивных соревнованиях, предлагают несколько раз в неделю покупать качественные VIP-прогнозы предстоящих мероприятий. Также работают и профессиональные трейдеры, торгующие на международных валютных рынках, и другие носители уникальной информации. В качестве приманки они предлагают и бесплатную рассылку, чтобы привлечь как можно больше клиентов. Но она всегда будет неполной, в отличие от платной.
Чтобы заинтересовать людей в своих услугах и превратить потенциальных клиентов в постоянных, инфобизнесмены прибегают и к другим приемам.
Первые шаги инфобизнесмена
1. Стоит озадачиться созданием собственного сайта. Поскольку большая часть сделок инфобизнеса происходит в Интернете, то и заявить о себе стоит именно там. Инфопренеры не ждут, когда в квартире раздастся звонок, и заинтересованный потребитель сам предложит заплатить деньги за ту или иную информацию. На своей страничке они рассказывают о пользе продаваемых знаний, оставляют контактные данные и расценки на свои услуги.
2. Умело использовать способы заявить о себе: контекстная реклама, почтовые рассылки, пресс-релизы, статьи на различных сайтах, собственные блоги, соцсети. Все это позволяет потенциальным потребителям узнать о том или ином «продавце», посетить его страницу и, если информация придется по вкусу, купить ее.
3. Малую часть информации не продавать, а дарить. Это поведение, схожее с торговлей на рынке, с прилавков с овощами и фруктами. «Попробуйте виноград, он сладкий», – предлагают они нам. Мы пробуем, убеждаемся, что ягода и правда ничего, и решаемся на покупку. Зная, что люди опасаются брать «кота в мешке», умные инфопренеры, дают возможность «распробовать» свой продукт.
Почему стоит выбрать инфобизнес
Тысячи людей оставляют привычную работу и посвящают свое время продаже информации. Что в нем такого замечательного? Преимущество действительно есть, именно они заставляют бизнесменов отказываться от торговли одеждой и обувью в пользу прибыльной продажи собственных знаний.
• Инфобизнесмен может трудиться у себя дома, сидя на кухне в пижаме. Его товар не занимает места, не требует помещения для хранения, реализация осуществляется одним человеком вместо большого штата сотрудников.
• Предприниматель охватывает широкий круг потребителей, поскольку участниками вебинаров могут стать жители разных городов и стран. Территориальная удаленность инфопренера от его клиентов не играет никакой роли.
• Если инфобизнесмен находит свою нишу и продает по-настоящему уникальный продукт, он практически не имеет конкурентов, в отличие от продавцов техники, одежды и обуви.
• Информация существует лишь в вашей голове и записях. Не надо ждать поставок товара, нервничать из-за проблем с перевозками, простаивать из-за болезней или нерасторопности сотрудников.
Некоторые скептики уверены, что инфобизнесу осталось недолго. Информация становится все более доступной, большинство активных пользователей Интернета уже сегодня легко и просто находят во всемирной паутине то, что еще вчера можно было узнать, лишь посетив платный тренинг или купив электронный пакет лекций. Сбудутся ли эти прогнозы, мы узнаем лишь через несколько лет, пока что можно зарабатывать тем, что у нас никто не отнимет – нашими знаниями.