Для Софи Марсо, сыгравшей главную героиню фильма, взрослая жизнь тоже началась на съемках «Бума». С дебютом ей настолько повезло, что с этого момента кино стало ее выбором на всю оставшуюся жизнь. Безусловно, талант Софи сыграл не последнюю роль в популярности картины, но в будущем актриса смогла переварить свалившуюся на нее славу и грамотно использовать в карьере этот успех.
По дороге на новую квартиру в Париже отец забрасывает Вик (Софи Марсо) в новую школу. Сегодня начало учебного года и оно совпало с первым днем жизни семьи, переезжающей из Версаля. Вик сразу знакомится с такой же новенькой, как и она, Пенелопой (Шейла О′Коннор). Из школы ее забирает прабабушка – современная мадам и настоящий друг своей правнучки. Кроме школы, Вик занимается балетом. Отец девочки – зубной врач, ему некогда разбирать вещи, он торопится к пациентам. Мама – талантливая художница, ее рисунки печатают в журналах. Жизнь в столице оказывается довольно интересной.
У Вик еще не было парня, а Пенелопа уже встречалась с англичанином в летнем лагере. И обе девочки больше всего мечтают, чтобы их пригласили на вечеринку. Их мечта сбывается. Вик волнуется и часами висит на телефоне. Но у родителей свои заботы. Мама должна посвятить весь вечер новым карикатурам, ее наброски завернул главный редактор. Отец задерживается на работе – семья пока не в курсе, что у него есть отношения с другой. Франсуа (Клод Брассер) иногда уже чувствует себя старым. Это немудрено при такой взрослой дочери. В общем, поговорить о приглашении не получается.
Впрочем, есть бабуля, у которой всегда куча советов. В конце концов у Вик все получается. Но в гостях она чувствует себя неуютно и уже скоро просит родителей забрать ее домой. Однако вскоре кое-что меняется. И именно здесь Вик встретит свою первую любовь...
Французскую лирическую комедию о подростках у нас показали только в начале 90-х, хотя фильму было уже около десяти лет. В момент, когда картина появилась на экранах в остальном мире, в СССР еще не были готовы так откровенно показывать спорные темы. Но никуда не денешься от того, что во все времена дети растут одинаково.