В чем встречать 2015 год: советы телеведущих «Домашнего»

В чем встречать 2015 год: советы телеведущих «Домашнего»

В чем встречать 2015 год: советы телеведущих «Домашнего»
В чем встречать главный праздник в году – один из самых актуальных вопросов, который задает себе каждая женщина. Эксперты по стилю и моде на телеканале «Домашний», как никто другой, знают на него ответ.

Эвелина Блёданс, ведущая программы «Присяжные красоты»:

«Я думаю, что Новый год – это праздник, когда можно позволить себе все: любые яркости, любые блестки. Мне кажется, что этот Новый год тоже нужно встречать в золотом, блестящем, ярком, в кринолинах. В общем, Коза (2015-й – год Козы по восточному календарю. – Прим. авт.) любит все нарядное, и все это будет уместно в новогоднюю ночь».

Тимур Гучкаев, стилист, приглашенный эксперт шоу «Королева красоты»:

«Я бы посоветовал встречать Новый год в чем-нибудь комфортном. Пусть это будут мягкие брюки, приятные тона, лучше всего – в чем-нибудь кашемировом!»

Сергей Зверев, стилист, приглашенный эксперт шоу «Королева красоты»:

«Тенденций в мировой моде очень много. Учитывая события, которые сейчас происходят в мире: там война, там катастрофа, там вспышка, там затопило и прочее, уходят дома мод, которые веками делали высокую моду. В преддверии Нового года очень актуальна для создания образа тема милитари. Милитари миксуется с кутюр, с одеждой люкс, делюкс + поп/рок/R'n'B направления. Сейчас очень круто считается миксовать свои интересы в музыке и отражать это в моде. Тенденциями также становятся нереальные совмещения пластов моды стилей 80-х и 90-х, которые дают совершенно новое направление. А диктует моду сама жизнь. Сейчас не дизайнер, который хорошо рисует, делает моду, а улица плюс Интернет. Те дизайнеры, которые сейчас у руля, понимают, что могут оказаться не у руля, если не будут так в теме с народом и в Интернете. Поэтому, собираясь на корпоратив, постарайтесь понять для себя то, что вам интересно и что вас в данный момент волнует, потому что одежда – это отражение внутреннего состояния. А благодаря интернет-общению и очень оперативному распространению модных тенденций в Интернете то, что было модно вчера, может стать устаревшим сегодня. Если раньше на введение какой-либо модной детали в обиход требовались годы, это было связано с долгим производством и распространением информации о том, что это модно. То сейчас крутой клип модного исполнителя сможет все поменять, и на утро перед корпоративом вы проснетесь и поймете, что хотите такой же пиджак, как у PSY или нижнее белье, как у Мадонны».

Главная Эфир Программа Сериалы
Меню