История фэшн-фотографии началась в 1839 году. Цель у нее была тогда лишь одна – продать товар. Сегодня фэшн-фотография отражает социальные отношения, диктует образ жизни почти во всем: от укладки и макияжа до мест отдыха и проживания. Зачастую, не отдавая себе в этом отчет, мы глядим на мир глазами, и испытываем эмоции, навязанные нам талантливыми – лучшими в своей профессии – фэшн-фотографами.
10 «звездных» правил хорошей фотографии Легенды этого бизнеса, такие как Ричард Аведон, Ги Бурден, Хельмут Ньютон и Ирвин Пенн, подготовили почву для великих сегодня, бросив вызов миру моды, которому пришлось принять новые идеи сексуальности, женственности и мужественности. Большинство нынешних фотографов, входящих в список топ-10, так или иначе признаются и демонстрируют миру, что они и теперь вдохновляются работами тех, кто давно стал легендой фото в фэшн-индустрии.
Всех фотографов моды в списке топ-10 выделяет жажда совершенства и постоянное стремление преуспеть в переосмыслении визуальной культуры, красоты и искусства.
10. Марио Тестино является одним из самых уважаемых фотографов в индустрии моды. И это не зря. Кульминация его карьеры случилась тогда, когда он был выбран принцессой Дианой для ее фотосессии в журнале Vanity Fair в 1997 году. И до сих пор Тестино является фотографом номер один для королевской семьи. Им созданы одни из лучших обложек для глянцевых журналов, таких как Vogue и Vanity Fair. Из года в год всевозможные рекламные кампании для брендов Gucci, Burberry, Versace и Calvin Klein делает именно он – 57-летний Марио Тестино.
9. Брюс Вебер родился в Гринсбурге, штат Пенсильвания. Несколько десятилетий Вебер снимает для модных изданий Vanity Fair, Vogue, GQ. Много лет он один из тех, кого называют человеком с камерой, творит для модных кампаний таких брендов, как Calvin Klein, Revlon, Versace и Ralph Lauren. Однако наибольшую известность ему принесли черно-белые гомо-эротические работы гетеросексуальных и гомосексуальных пар для каталогов Abercrombie и Fitch в 90-х годах. Кроме фотографии, Брюс Вебер работает как кинорежиссер и был номинирован на Оскар.
8. Работы Нью-Йоркского фотографа Терри Ричардсона равнодушными почти никого не оставляют. Им, его работами восторгаются и ненавидят, но независимо от противоречивости в оценке его таланта, Терри является одним из тех имен в моде, которые привлекают именно своей противоречивостью и смелостью. Его работы характеризуется откровенными сексуальными сценами и наготой настолько, что большинство людей думают, что он заходит слишком далеко. Однако они всегда «выстреливают» для брендов таких кампаний, как Tom Ford, Diesel, YSL и других. Также как и его фото, созданные для передовиц в GQ, Vogue, Vanity Fair и Harper`s Bazaar.
7. Немецкий фотограф Юрген Теллер один из самых уважаемых фотографов в такой переменчивой индустрии, как индустрия моды. Его карьера рванула вперед примерно в 1998 году, когда он был выбран фотографом модной кампании бренда Marc Jacobs и сделал серию снимков тех, кто был лицом этой фирмы: Вайнону Райдер, Майкла Стипе, Руфуса Уэйнрайта и других. Он также имел длительные рабочие отношения с такими брендами как Helmut Lang и Vivienne Westwood.
6. Ник Найт, фотограф-авангардист, зачастую использующий передовые визуальные технологии. Он работал с такими громкими брендами, как Alexander McQueen, Jil Sander, Levi Strauss, Christian Dior, Audi и Mercedes-Benz. Помимо фотографии он специализируется в съемке видеоклипов, которые делал, например, для Бьорк и Леди Гаги.
5. Еще одним важным фотографом для современной индустрии моды является американец Стивен Майзель. Он, как и многие из современных легендарных фотографов, снимал множество модных кампаний для брендов Versace, Valentino, Balenciaga и Louis Vuitton. Но наибольшую известность ему принесли серии обложек для американского и итальянского издания Vogue, а также обложки альбомов для поп-звезд - Мадонны и Мэрайя Кэри.
4. Один из молодых и влиятельных фотографов в фэшн-индустрии – нью-йоркский фотограф Марио Сорренти. Известность ему принес образ, созданный для Кейт Мосс в рекламной кампании парфюмерной линии Obsession от Calvin Klein. А затем и его фото-обложки альбомов для Шакиры и канадского рэппера Дрейк в журнале GQ.
3. Инес & Винуд. Спросите любую романтическую пару, работающую вместе, как они это делают, и они, наверное, скажут вам, что это действительно сложно - найти баланс между личной жизнью и творчеством, поскольку, так или иначе, и там, и там задействованы схожие чувства и эмоции. Однако пара голландских фотографов Инес Ван Ламсвеерде и Винуд Матадин настоящие профессионалы, работающие вместе с 1986 года и являющиеся одной из наиболее востребованных фото-команд в индустрии моды. Они сотрудничают с такими изданиями, как: Vanity Fair, Harper`s Bazaar, L'Uomo Vogue, V Magazine. И создают звездные рекламные кампании для таких брендов, как Jean-Paul Gaultier, Gucci, Chloe, Balenciaga и Yojhi Yamomoto, Chanel, Roberto Cavalli, Stella McCartney и Louis Vuitton.
2. В фэшн-индустрии есть еще один знаменитый фото-дуэт – Мерт & Маркус: Мерт Алас и Маркус Пиггот. Зачастую их совместную работу называют фантастической, благодаря их удивительному таланту использовать поразительные визуальные эффекты. За что их и любят главные редакторы изданий Love Magazine, Vogue, Interview, Arena и создатели брендов моды Missoni, Miu Miu, Roberto Cavalli, Gucci, Givenchy и Lancome.
1. Энни Лейбовиц – не только первая в любом списке фэшн-фотографов, она просто всегда и во всем номер Один. Безусловную известность в далеких уже 70-х ей принесли портреты, сделанные для журнала Rolling Stone: в особенности серия обнаженных портретов Джона Леннона и Йоко Оно. Позже весь мир был восхищен ее портретом обнаженной и беременной Деми Мур для издания Vanity Fair, как и ошеломляющими снимками Леди Гага для Vogue и Vanity Fair, или президента Барака Обамы и его семьи, позировавшими в Белом доме. Работы Лейбовиц всегда восхищают ее умением создать провокационно невинные образы: будь то Королева Елизавета или беременная Ким Кардашьян.
10 «звездных» правил хорошей фотографии Легенды этого бизнеса, такие как Ричард Аведон, Ги Бурден, Хельмут Ньютон и Ирвин Пенн, подготовили почву для великих сегодня, бросив вызов миру моды, которому пришлось принять новые идеи сексуальности, женственности и мужественности. Большинство нынешних фотографов, входящих в список топ-10, так или иначе признаются и демонстрируют миру, что они и теперь вдохновляются работами тех, кто давно стал легендой фото в фэшн-индустрии.
Всех фотографов моды в списке топ-10 выделяет жажда совершенства и постоянное стремление преуспеть в переосмыслении визуальной культуры, красоты и искусства.
10. Марио Тестино является одним из самых уважаемых фотографов в индустрии моды. И это не зря. Кульминация его карьеры случилась тогда, когда он был выбран принцессой Дианой для ее фотосессии в журнале Vanity Fair в 1997 году. И до сих пор Тестино является фотографом номер один для королевской семьи. Им созданы одни из лучших обложек для глянцевых журналов, таких как Vogue и Vanity Fair. Из года в год всевозможные рекламные кампании для брендов Gucci, Burberry, Versace и Calvin Klein делает именно он – 57-летний Марио Тестино.
9. Брюс Вебер родился в Гринсбурге, штат Пенсильвания. Несколько десятилетий Вебер снимает для модных изданий Vanity Fair, Vogue, GQ. Много лет он один из тех, кого называют человеком с камерой, творит для модных кампаний таких брендов, как Calvin Klein, Revlon, Versace и Ralph Lauren. Однако наибольшую известность ему принесли черно-белые гомо-эротические работы гетеросексуальных и гомосексуальных пар для каталогов Abercrombie и Fitch в 90-х годах. Кроме фотографии, Брюс Вебер работает как кинорежиссер и был номинирован на Оскар.
8. Работы Нью-Йоркского фотографа Терри Ричардсона равнодушными почти никого не оставляют. Им, его работами восторгаются и ненавидят, но независимо от противоречивости в оценке его таланта, Терри является одним из тех имен в моде, которые привлекают именно своей противоречивостью и смелостью. Его работы характеризуется откровенными сексуальными сценами и наготой настолько, что большинство людей думают, что он заходит слишком далеко. Однако они всегда «выстреливают» для брендов таких кампаний, как Tom Ford, Diesel, YSL и других. Также как и его фото, созданные для передовиц в GQ, Vogue, Vanity Fair и Harper`s Bazaar.
7. Немецкий фотограф Юрген Теллер один из самых уважаемых фотографов в такой переменчивой индустрии, как индустрия моды. Его карьера рванула вперед примерно в 1998 году, когда он был выбран фотографом модной кампании бренда Marc Jacobs и сделал серию снимков тех, кто был лицом этой фирмы: Вайнону Райдер, Майкла Стипе, Руфуса Уэйнрайта и других. Он также имел длительные рабочие отношения с такими брендами как Helmut Lang и Vivienne Westwood.
6. Ник Найт, фотограф-авангардист, зачастую использующий передовые визуальные технологии. Он работал с такими громкими брендами, как Alexander McQueen, Jil Sander, Levi Strauss, Christian Dior, Audi и Mercedes-Benz. Помимо фотографии он специализируется в съемке видеоклипов, которые делал, например, для Бьорк и Леди Гаги.
5. Еще одним важным фотографом для современной индустрии моды является американец Стивен Майзель. Он, как и многие из современных легендарных фотографов, снимал множество модных кампаний для брендов Versace, Valentino, Balenciaga и Louis Vuitton. Но наибольшую известность ему принесли серии обложек для американского и итальянского издания Vogue, а также обложки альбомов для поп-звезд - Мадонны и Мэрайя Кэри.
4. Один из молодых и влиятельных фотографов в фэшн-индустрии – нью-йоркский фотограф Марио Сорренти. Известность ему принес образ, созданный для Кейт Мосс в рекламной кампании парфюмерной линии Obsession от Calvin Klein. А затем и его фото-обложки альбомов для Шакиры и канадского рэппера Дрейк в журнале GQ.
3. Инес & Винуд. Спросите любую романтическую пару, работающую вместе, как они это делают, и они, наверное, скажут вам, что это действительно сложно - найти баланс между личной жизнью и творчеством, поскольку, так или иначе, и там, и там задействованы схожие чувства и эмоции. Однако пара голландских фотографов Инес Ван Ламсвеерде и Винуд Матадин настоящие профессионалы, работающие вместе с 1986 года и являющиеся одной из наиболее востребованных фото-команд в индустрии моды. Они сотрудничают с такими изданиями, как: Vanity Fair, Harper`s Bazaar, L'Uomo Vogue, V Magazine. И создают звездные рекламные кампании для таких брендов, как Jean-Paul Gaultier, Gucci, Chloe, Balenciaga и Yojhi Yamomoto, Chanel, Roberto Cavalli, Stella McCartney и Louis Vuitton.
2. В фэшн-индустрии есть еще один знаменитый фото-дуэт – Мерт & Маркус: Мерт Алас и Маркус Пиггот. Зачастую их совместную работу называют фантастической, благодаря их удивительному таланту использовать поразительные визуальные эффекты. За что их и любят главные редакторы изданий Love Magazine, Vogue, Interview, Arena и создатели брендов моды Missoni, Miu Miu, Roberto Cavalli, Gucci, Givenchy и Lancome.
1. Энни Лейбовиц – не только первая в любом списке фэшн-фотографов, она просто всегда и во всем номер Один. Безусловную известность в далеких уже 70-х ей принесли портреты, сделанные для журнала Rolling Stone: в особенности серия обнаженных портретов Джона Леннона и Йоко Оно. Позже весь мир был восхищен ее портретом обнаженной и беременной Деми Мур для издания Vanity Fair, как и ошеломляющими снимками Леди Гага для Vogue и Vanity Fair, или президента Барака Обамы и его семьи, позировавшими в Белом доме. Работы Лейбовиц всегда восхищают ее умением создать провокационно невинные образы: будь то Королева Елизавета или беременная Ким Кардашьян.