Создатель прекрасного образа, или Зачем нужен имиджмейкер?
Создатель прекрасного образа, или Зачем нужен имиджмейкер?

Создатель прекрасного образа, или Зачем нужен имиджмейкер?

Вы не знаете, какое платье выбрать? Какие подобрать туфли, сумку или аксессуары… Может не ломать голову, а просто обратиться к профессионалам, ведь для этого и существуют имиджмейкеры.

имиджмейкер
Короля, как известно, делает свита. Кумиры-небожители с голливудских холмов и сценических подмостков… Они благосклонно внимают восторженной толпе, стремящейся копировать их манеры, прическу и стиль одежды, и прекрасно знают, что всем этим они обязаны не только (а порой и не столько) своему таланту, сколько безупречному вкусу и умелым рукам стилистов и имиджмейкеров.

Давно прошли те времена, когда гениальные мастера создания незабываемых образов оставались в тени. Талантливый стилист или визажист сейчас, зачастую, не менее знаменит и востребован, чем его «звездные» подопечные. И смело может считаться «звездой» в своем деле.

Но давайте разберемся, зачем же нужен имиджмейкер?

«Дело в том, что не каждая женщина, или мужчина понимают, какой цвет или крой ему идет, – объясняет московский имиджмейкер Яна Жбанова. – Далеко не все разбираются в стилистике, не всегда понимая, что и с чем надо сочетать, чтобы выглядеть красиво. Главное при создании имиджа надо учитывать психологические аспекты личности – они должны выражаться в вашем стиле, и самое главное, чтоб вы чувствовали себя комфортно в том, что вы одеваете. Вот собственно для этого и нужен имиджмейкер».

Чего хотят женщины

По мнению профессионалов, человек, который хочет выглядеть стильно, старается учитывать все модные тенденции, он ежемесячно просматривает модные журналы и штудирует западные каталоги одежды. Такой человек, как говорится, всегда «в теме». Но пролистать красивые журналы мало, надо обладать вкусом, тонко чувствовать стиль, чтобы не «потеряться» в магазине, и выбрать то, что действительно подойдет вам.

Но в основной своей массе у нас происходит все по-другому. Девушки, в своих желаниях выглядеть стильно, надевают на себя без разбора все, что показано в журналах и представлено на подиумах, совершенно не зная как и с чем это носить.

«Услуги имиджмейкера стоят не так уж дешево, поэтому его могут позволить себе далеко не все девушки и женщины, – говорит Яна Жбанова. – Многие  психологически не готовы нанять специалиста по имиджу, так как для России эта тема еще достаточно новая. Целевая аудитория имиджмейкера те люди, которые решают поставленные задачи: карьерный рост, например, или желание выйти замуж. Очень много одиноких девушек от 25 лет и старше, которые хотят преобразиься, а иногда поменяться полностью именно для того, чтобы встретить «мужчину своей мечты». Именно в этом случае, проблема как раз не в имидже... В основном, услугами имиджмейкера пользуются работающие женщины, которым надо составить рациональный гардероб. Чтобы одежда сочеталась между собой, была красивой и удобной, а главное выражала то, что представляет из себя ее обладательница. И, соответственно, casual, потому что помимо работы есть семья, любимый супруг, перед которым надо всегда выглядеть сексуально и по-новому. Мужчинам, как правило, некогда заниматься своим гардеробом. Никто не хочет носить просто серый костюм, хочется проявить индивидуальность. Бывают клиенты, которые ставят конкретную задачу, например: «Хочу быть круче конкурента». Но в процессе работы мы приходим к тому, что не надо никого копировать и быть круче, надо быть самой собой».

Выходит, профессия имиджмейкера –  это большой труд. Ежедневная работа с людьми, с цветом, формами. В особых случаях имиджмейкер может ходить с вами по магазинам, а то и вообще выезжать на шопинг за границу.

Главная
Эфир
Программа
Видео
Меню