История вязаных шарфов, как тренда, началась примерно с конца 60-х годов прошлого века. Это было время активного движения хиппи, которые подчинили себе моду, пытаясь вернуть ее назад к природе. С подачи этих трендсеттеров началась волна популярности одежды из натуральных материалов, с цветочными мотивами, а также вручную связанных изделий, среди которых были шарфы.
Выбор теплых, вязаных шарфов абсолютно безграничен, но даже при его выборе стоит соблюдать некие правила.
Желательно иметь в своем гардеробе несколько вариантов, и в зависимости от повода выбирать подходящий. Так, например, шарф крупной вязки подойдет для повседневного стиля. Самый правильный вариант – сочетать шарф и шапку, покупать их комплектом, который будет целостно смотреться.
Для пуховика и шубы подойдут вязаные вещи также из одного комплекта или подобранные так, чтобы материал и цвет не сильно отличались, дабы не нарушать гармонию.
Уже который сезон популярным фасоном шарфа является шарф-труба или снуд (snood). Носить шарф-трубу можно просто надев на шею или в качестве капюшона.
Так, к примеру, модный дом Versace выпустил в новом сезоне шарфы из меха пастельных тонов, и предлагает использовать их в гардеробе, как незаменимый и очень практичный аксессуар. Шарф-снуд не имеет ни конца ни начала. Такой аксессуар невероятно теплый и удобный. Но это еще не все. Его признали трендом сезона 2013!
Итальянский бренд Missoni начал выпускать трикотажные коллекции, позволив вязаной одежде стать полноправной обитательницей ежесезонных недель моды. И не стоит забывать о таком бренде, как Burberry, орнамент которого всем хорошо знаком и всегда актуален.
Цена вязаных шарфов варьируется от 100 рублей и выше, в зависимости от материала и усложняющих элементов и длины.
Фото: stylebistro.com; jakandjil.com