Что надеть женщине на работу

Что надеть женщине на работу

Что надеть женщине на работу
Известная поговорка «Встречают по одежке, а провожают по уму» как нельзя лучше подходит для деловой среды. В офисной сфере очень важно выглядеть представительно и достойно, ведь, как правило, каждый сотрудник является лицом фирмы. Но как это сделать?

Все просто, если в компании есть установленный дресс-код. Тогда не приходится ломать голову, в чем идти на работу. Намного сложнее, если имеется возможность выбора элементов гардероба. В этом случае нужно придерживаться ряда правил, чтобы внешний вид соответствовал обстановке.

Еще по теме: Как соблюдать дресс-код на работе в жаркую погоду>>

Основными и базовыми пунктами офисной моды являются: элегантность, опрятность и привлекательность. Деловая одежда должна быть к месту, отличаться сдержанностью цветовой гаммы и покроя, не вызывать раздражения или иных ярких эмоций. Чересчур яркие ткани, слишком глубокие вырезы, большое количество ювелирных украшений, а также нестандартные броские фасоны могут негативно сказаться на образе деловой женщины. Поэтому в выборе одежды стоит придерживаться правила «золотой середины».

Офисная одежда должна быть элегантна. Фото: thinkstockphotos.com

При выборе офисного костюма большое внимание следует уделять цвету. Для деловой сферы наиболее подходящими являются следующие оттенки: черный, серый, темно-синий, белый, бежевый, пепельный и т.д. Именно эти тона должны преобладать в гардеробе, ориентированном на офисную среду. Всеми прочими цветами можно лишь разбавлять общий фон, они не должны быть основными.

Менеджеру в коммерческой фирме стоит отдать предпочтение классическим деловым костюмам, неброским, но стильным. Суть такого выбора в том, чтобы особо не выделяться своим нарядом, но и не выглядеть «белой вороной».

О десяти правилах офисного дресс-кода смотрите в сюжете программы «Присяжные красоты».

Классический пример женского делового костюма подразумевает юбочный или брючный вариант. И брюки, и юбка, как правило, должны быть стандартного покроя, без особых оригинальных элементов. Также предполагается светлая блузка с длинными рукавами. Ни в коем случае она не должна быть украшена большим количеством рюшек или оборок.

В холодное время года возможно дополнение костюма безрукавным джемпером неброского оттенка. Что до аксессуаров, то их должно быть немного, и они не должны издали бросаться в глаза. Допускаются: платок на шею или в нагрудный карман, стильные часы, ремень, сочетающийся с общей цветовой гаммой. Не допускаются в офисе голые ноги, даже если за окном летняя жара и +30°С в тени. Обязательно должны быть капроновые колготки или чулки (строго без узоров).

В летнее время года допускается ходить в одних блузках, без пиджаков. Этот элемент гардероба может быть сделан из атласа или шифона, разрешаются короткие рукава. Бюстгальтер следует надевать строго того же цвета, что и тон блузки, он ни в коем случае не должен выделяться. В теплые периоды следует выбирать одежду из натуральных тканей. Так можно избежать страданий от жары в душном помещении офиса.

Разрешены для работы также следующие элементы гардероба: платье-сарафан специальной офисной модели, жакет, рубашка, кардиган. Чтобы добавить разнообразие в ежедневный деловой гардероб, можно регулярно менять сочетание элементов.

Еще одним важным моментом является макияж. Недопустимо появиться на рабочем месте ненакрашенной, а потом заниматься созданием make-up прямо в офисе. Макияж либо уже должен быть, либо лицо следует оставить чистым до конца рабочего дня. Также важно, чтобы это не было «боевым раскрасом», все должно оставаться в рамках меры и приличия.

Главная Эфир Программа Сериалы
Меню