Прислушаемся к советам профессионала – специалиста отдела нишевой парфюмерии компании «Солинг» Ольги Кучковской.
Не ограничивайте себя! Если у женщины часто меняется настроение, то ей, возможно, необходимо как минимум флаконов десять разных ароматов. А кто-то, наоборот, может десятилетиями не изменять однажды выбранному парфюму.
Как правило, на мужской коже хорошо звучат древесные ноты, специи. На женской – более сладкие. Непроходящая тенденция – цитрусовые ароматы, звучащие очень легко и свежо. Они, как правило, нравятся очень многим, чаще всего именно с них начинается знакомство с нишевой парфюмерией. И, конечно, если говорить об парфюмах для женщин, всегда в фаворе были, есть и будут цветочные ароматы, такие, как, например, Ananda от Martine Micallef.
Сегодня много говорят о феромонах. Конечно, это не миф, они существуют, но феромоны - это все-таки ингредиенты животного происхождения. Поэтому если говорить о сексуальном подтексте феромонов, то в парфюмерии это скорее афродозиаки: мускус, пачулей, ваниль, роза... Другое дело, на кого какой афродизиак как действует, у каждого свои индивидуальные предпочтения, так что пробуйте, тестируйте, примеряйте новые ароматы!
У каждого кожа индивидуальна, очень многое зависит от ее типа, толщины, скорости кровообращения, температуры тела… На ком-то аромат может раскрыться совершенно потрясающе, на ком-то довольно банально. Поэтому когда речь заходит о нишевой парфюмерии, в которой достаточно большое количество натуральных ингредиентов, мы советуем обязательно прислушиваться к тому, как аромат раскроется на коже. Поносить его минимум 10 минут, пожить с ним. Очень часто бывает, что на блоттере аромат кажется обычным, даже банальным - и великолепно раскрывается на коже. Или наоборот, влюбляешься в аромат «на бумаге», а наносишь на себя и понимаешь, что он тебя душит. Образно говоря, нужно «переспать ночь» с нишевым ароматом, чтобы понять, что он действительно твой.
Благодарим Российскую парфюмерно-косметическую ассоциацию (РПКА) и программу «Мир креативной парфюмерии» за помощь в подготовке материала.