В новом сезоне вместе с новыми туфлями от Jimmy Choo мы имеем полное моральное право надеть и новый аромат. Его название – Flash – вызывает в том числе и ассоциации со вспышками фотоаппаратов папарацци. И, например, как считает Сандра Чой (Sandra Choi) креативный директор компании Jimmy Choo, вспышки папарацци напоминают и мерцание граней хрустального флакона, в который заключен новый парфюм. Потому что женщина, которая носит такие туфли и такой парфюм, должна чувствовать себя звездой. «Концепция Flash – холодок волнения и ощущение власти, которое чувствует женщина, надевая пару изящных и сексуальных туфель. Его характер – безрассудный и искрометный – подчеркнет это настроение», – говорит Сандра Чой. Flash от Jimmy Choo – аромат для гламурной городской женщины, немного капризной, любящей рисковать и бросать вызов условностям. «Я создала Flash для уверенной в себе современной женщины, такой, как героиня Jimmy Choo. Я воображала стук ее каблучков по улицам Нью-Йорка, Лондона, Парижа,– говорит его создательница, парфюмер Кристин Нагель (Christine Nagel). – Она чувственная, непокорная, изысканная».
Парфюмерная композиция Flash построена вокруг букета из белых цветов. Вначале звучит свежее, искрящееся вступление – ноты розового перца, мандарина и клубники. По мере того, как сверкающие начальные ноты испаряются, раскрывают свой характер ноты сердца, ноты экзотических белых цветов: туберозы, жасмина и белой лилии. И, наконец, завершается все чувственным шлейфом из бархатистых древесных нот, среди которых и белое дерево – модная современная нота, которая, по словам Кристин Нагель, «придает аромату особенный оттенок изысканной женственности».