Что такое нишевая парфюмерия?

Что такое нишевая парфюмерия?

Что такое нишевая парфюмерия?
Нишевая (селективная) парфюмерия характеризуется тем, что все ароматы создаются вручную. Их производством занимаются небольшие семейные организации, сосредоточенные только на этом деле. Поэтому такие ароматы выпускаются небольшим количеством. Нишевую парфюмерию нельзя назвать бизнесом или направление деятельности. Это творчество, а каждый аромат - настоящее произведение искусства.

Нишевая парфюмерия - это искусство создания аромата, особая религия парфюмерной сферы, философия и практика в одном флаконе. Это эксклюзивные и редкие ароматы, создаваемые любителями своего дела.

Такие ароматы реализуют фантазию мастера, позволяют экспериментировать, пробовать новое и необычное. Они никогда не рекламируются. Ведь, в отличие от обычной парфюмерной продукции, эти парфюмы не рассчитаны на большое количество покупателей. Их ценность заключается именно в эксклюзивности, индивидуальности, оригинальности.

Эта продукция появилась в конце 20 века, когда парфюмерия стала доступной и для обычных людей. Многие бренды переориентировались на производство массового товара, стали использовать много химических компонентов. Запахи стали похожи один на другой. Именно тогда некоторые парфюмеры создали нишевые ароматы, уникальные и отличающиеся от массовой продукции.

Плюс и одновременно минус таких ароматов в том, что они очень сложны для восприятия. Порой они бывают очень «на любителя». Нишевое направление ориентировано на ценителей уникальности, творческого разнообразия. Наибольшего расцвета оно достигло в странах с богатыми парфюмерными и историческими традициями. Например, в Италии, Японии, Франции, Англии.

Для создания нишевых ароматов мастера используют лишь самое натуральное сырье высочайшего качества. При выборе материала обращают внимание даже на год урожая и на место (город, страну), где сырье произрастало.

Флаконы нишевой парфюмерии, как правило, классической строгой формы. Но существуют некоторые марки, которым создают необычные и впечатляющие бутылочки для парфюма. К таким, например, относится компания Martina Micallef, чьи флаконы расписываются вручную, украшаются кристаллами Swarowski. Каждый из таких флакончиков обладает порядковым номером и даже именным сертификатом.

Нишевая парфюмерия выпускается крайне маленьким тиражом. Продукцию, как правило, нельзя купить в обычных магазинах. Только в специализированных бутиках. Торговых точек нишевой парфюмерии едва наберется 500 по всему миру. Себестоимость уникальных ароматов невероятно высокая, поскольку в их основе всегда самые высококачественные и натуральные элементы. К тому же, достаточно дорогим является флакон, особенно если он украшен драгоценными камнями. Порой цена одной бутылочки с эксклюзивным ароматом доходит до нескольких тысяч долларов.

Селективные парфюмы отличаются удивительной стойкостью. Маленькая капля обеспечит приятным запахом на целые сутки, а то и больше. Причем на протяжении этого периода аромат будет постепенно раскрываться, радуя новыми интересными оттенками.

К самым популярным брендам нишевой парфюмерии относятся: L'ArtisanParfumeur, Montale, Frederic Malle, Parfums de Rosine, Serge Lutens, Ajmal, Amouage, Jo Malone, Diptyque, Miller Harris, Creed, Penhaligon's, Annick Goutal и E. Coudray.

Главная Эфир Программа Сериалы
Меню