Фирменный парфюм-яблоко от DKNY в нынешнем сезоне вышел в новом дизайне и в более насыщенной «интенсивной» версии. В парфюмерной композиции появились и новые акценты – ноты цветов, цитрусового абсолю и яблоневого цветa
Be Delicious Fresh Blossom Eau So Intense – фланкер сладкого парфюмерного деликатеса, фруктово-цветочного аромата 2009 года Be Delicious Fresh Blossom. В сердце новой версии роль первой скрипки играет букет из майского шиповника, ландыша и фиалки. «Есть два способа усилить звучание аромата. Можно увеличить концентрацию всего аромата и сделать его более заметным. Или выбрать одну или две ключевые ноты и каждую сделать звучнее. Я «повысила голоса» шиповника и ландыша», – объясняет вице-президент подразделения по разработке ароматов Estee Lauder (а собственно кто не в курсе, этой корпорации принадлежит парфюмерная составляющая марки DKNY). Ярче стал и фирменный розовый оттенок флакона Be Delicious Fresh Blossom. И если раньше сам парфюм напоминал легкий аромат цветущих садов в дуновении ветра, то теперь он скорее вызывает ассоциации с благоухающим букетом. Или даже с целой цветущей поляной.