Мистический сериал «Колыбель над бездной». Исполнительница главной роли – актриса Ольга Медынич – рассказала нам об интуиции, волшебстве в жизни и о мистических событиях на площадке.
Моя семья – это постоянное ощущение любви
У меня потрясающая семья – родители, тети, дяди, сестры, братья, племянники – могу долго перечислять. И еще у нас одна на всех бабушка осталась, мы ее безумно любим и бережем, она как вымпел передается. Я думаю, вот это счастье – быть такой желанной для своих детей и внуков. Так и надо стараться прожить как она. Детство… Мое детство, проведенное на Украине, потом в Ленинграде, – это тоже особенное ощущение большой дружной семьи. Я помню все: поездки, рыбалки, грибы-ягоды, костры, гитару, рассказы дедушки о войне, сумасшедший «Наполеон» по бабушкиному рецепту, шахматы за деревянным столом в винограднике, пятнадцать родственников проездом в Ленинграде, спящих на полу, бабушкины вареники с картошкой и шкварками, от запаха которых кружится голова… Я помню все. И это постоянное ощущение любви, такого собирательного образа дома, где ждут и любят просто так, за то, что ты это ты – оно всегда-всегда со мной. Моя мама – моя няня, по-другому не скажешь, всегда рядом, помогает воспитывать сына и вообще во всем. Я мечтаю, чтобы воспоминания моих детей были такими же яркими и светлыми. Получится ли? Какая я мама? Это надо будет у моего сына спросить лет через двадцать… (Смеется.)
Мечтать и грезить о театре никто не запрещал
После театрального я сразу чудом попала в один из лучших театров Санкт-Петербурга. Именно чудом – была огромнейшая конкуренция, в том году выпустились параллельно несколько драматических курсов, а я кукольный факультет окончила, ко всему прочему. Но бредила театром, и мне повезло. Приняли, и семь лет проработала под художественным руководством Семена Яковлевича Спивака. Он мне позволил сыграть такие разноплановые роли, не оставаясь в одном амплуа – всю жизнь буду благодарна этому тонко чувствующему режиссеру и человеку. А в Москве мне нравятся театры уровня «Современника», МХТа, Театра Фоменко. Собственно, эти три театра и нравятся безумно! Это невозможно объяснить. Хорошие спектакли и потрясающие актеры есть и в других театрах… Мне самой трудно в этом разобраться. Может атмосфера особенная? Может худруки харизматичные? В одном так еще и талантливая сильная женщина, сумевшая собрать в труппу такое созвездие. Я понятия не имею, как попасть в такой театр. Но хотеть, верить, мечтать и грезить о настоящем большом театре ведь никто не запретил?
Москва – мой новый город
В Москву я переехала совсем недавно, обживаюсь, присматриваюсь. Решение переехать зрело долго. А потом – раз, настигло меня в один момент, щелчок, и уже ничего не имело значения – переезжаю. Это совпало с моей беременностью. Может, время пришло? Я всегда прислушиваюсь к своей интуиции, принимая такие решения, «пустить кровь» – так это называю. Сначала больно, а потом утверждаешься в мысли, что не зря себя послушала, это единственно правильно.
Мы сами волшебники
Я безоговорочно верю в то, что все не случайно, что слово имеет материальную силу и потому «никогда не говори никогда» и «бойся желаний своих» – они имеют привычку сбываться. Верю в то, что некоторым избранным открыта информация, недоступная большинству, такой выход в «коллективное бессознательное» или в «информационное поле планеты». А вообще, мы сами волшебники и одарены все, кто-то в меньшей, кто-то в большей степени.
Я знаю, что Дар – это ответственность и боль, а не подарок судьбы
Играя Нину в «Колыбели над бездной», я пыталась донести свое, пришедшее с опытом всей предыдущей жизни, осознание того, что Дар – любой Дар сверхъестественных способностей – это огромный груз и ответственности, и боли, как в данном случае, а отнюдь не подарок судьбы. Не то, чтобы я испугалась, что придется это играть… Но вообще-то знать, что на тебе лежит принятие решений, от которых может зависеть жизнь ребенка – это страшно.
Моя героиня хрупкая, неуверенная в себе, ей вдвойне тяжело от обрушившегося Дара – способности видеть и слышать детей из будущего, еще не родившихся. Мне было непросто психологически и даже физически, съемки шли и зимой в непогоду, иногда и ночью… Поэтому маленьким артистам еще и еще раз говорю спасибо – они просто настоящие бойцы! Снимали, кстати, в Петербурге, это помогало, город как-то энергетически подпитывал. Да-а, там действие одной из серий разворачивается в лесу. А погода – серый лес и серое небо: по жизни и по кадру – серая тоска. А утром приезжаем на место: тихо, белым-бело, снег огромными хлопьями лохматыми медленно падает, как в сказке. Ну не мистика ли?! Только мистический сериал и снимать!
Дети рождаются уже сложившимися личностями
Я верю, что дети где-то там наверху нас выбирают, а сюда прилетают уже со своим характером, мировоззрением, в общем уже сложившимися личностями, и это абсолютное чудо! Помните, как у Метерлинка в «Синей птице», старик Время торопит еще не родившиеся души детей: «Пора!»? Между прочим, это пьеса серьезная, философская, так автором задумывалась, а потом уже в наше время почему-то превратилась в детский фильм и спектакль.
Так вот здесь и сейчас, на мой взгляд, мы можем детей безоговорочно принимать и любить, и помогать им адаптироваться в этом мире, воспитывать, в общем. (Смеется.) Мы их, а они нас. Я с рождением ребенка изменилась, сама чувствую, что стала меньше суетиться что ли. Недавно встретила знакомую, года три не виделись, так она прямо прокричала: «Медыня! Какая же ты умиротворенная, спокойная, твердо стоящая и прямо глядящая!». Вот как она сформулировала, так и хочу идти дальше по жизни! (Смеется.) Да-а, а вы непременно смотрите «Колыбель над бездной», надеюсь, вас зацепит!
Все серии смотрите на сайте телеканала!.. Видео по теме