Евгений Миллер объяснил нам, что у важнейшего из искусств – кино нет никаких сверхзадач, кроме правдивой констатации наличия в этом мире разных – плохих хороших – нас, людей...
«Двойная сплошная» Евгении Добровольской Евгений Миллер: «Мне интересна эта история именно тем, что в ней нет положительных персонажей и нет отрицательных. Как это и бывает, как у Чехова в «Дуэли», где я играю плохого хорошего Лаевского. Нет в жизни однозначных плюсов и минусов, и у каждого есть двойная жизнь и свой скелет в шкафу.
Мой персонаж в фильме «Двойная сплошная» тоже неоднозначен, он живой человек, хочет любить и быть любимым, бежит от проблем, словом, хочет сказочного счастья, как все мы. Но в попытке быть счастливым во что бы то ни стало, к сожалению, вместе с другими героями пересекает двойную сплошную черту на дороге жизни. Мы все бежим за счастьем, думаем, что в рай, но аппетиты растут по пути, а благими намерениями вымощена дорога в противоположном направлении.
Я актерски эмоционально зафиксировал это – все, я не знаю ответа на вопрос о том, что нам всем делать, как разобраться в себе, как вернуться к себе настоящим, и Чехов ответа не дает...».
«Двойная сплошная» Евгении Добровольской Евгений Миллер: «Мне интересна эта история именно тем, что в ней нет положительных персонажей и нет отрицательных. Как это и бывает, как у Чехова в «Дуэли», где я играю плохого хорошего Лаевского. Нет в жизни однозначных плюсов и минусов, и у каждого есть двойная жизнь и свой скелет в шкафу.
Мой персонаж в фильме «Двойная сплошная» тоже неоднозначен, он живой человек, хочет любить и быть любимым, бежит от проблем, словом, хочет сказочного счастья, как все мы. Но в попытке быть счастливым во что бы то ни стало, к сожалению, вместе с другими героями пересекает двойную сплошную черту на дороге жизни. Мы все бежим за счастьем, думаем, что в рай, но аппетиты растут по пути, а благими намерениями вымощена дорога в противоположном направлении.
Я актерски эмоционально зафиксировал это – все, я не знаю ответа на вопрос о том, что нам всем делать, как разобраться в себе, как вернуться к себе настоящим, и Чехов ответа не дает...».
Смотрите «Двойную сплошную» на «Домашнем».