10. Porsche 356. Первая модель Porsche, которая с самого начала стала законодателем автомобильной моды. Недаром же фирменные круглые фары и обтекаемый кузов до сих пор считаются отличительными чертами автомобилей этой марки. Кстати, согласно результатам исследования, примерно половина из выпущенных в 1950-60-е годы экземпляров Porsche 356 сохранились до наших дней.
9. TVR Tuscan. Название этого британского производителя не слишком известно, его специализация – легкие спортивные модели, выпускаемые ограниченными тиражами. В 1999 году Tuscan оказался весьма смелым экспериментом с точки зрения автомобильного дизайна. Да и сейчас равнодушных к дизайну TVR Tuscan найдется немного!
8. Mercedes-Benz SLS AMG. Спорткар с приземистым кузовом и дверями а-ля «крыло чайки» не оставил равнодушными любителей скорости и роскоши. Журнал Playboy в 2010 году признал эту модель «Автомобилем года», назвав ее идеальным сочетанием стиля и высоких технологий. Лучшего определения для SLS AMG, пожалуй, и придумать нельзя.
7. Dodge Viper. Название этого авто неслучайно переводится как «гадюка»: создавая облик суперкара, дизайнеры хотели придать ему максимальное сходство со змеиной головой. Интерес публики к этому «пресмыкающемуся» оказался столь велик, что производитель вот уже почти четверть века не снимает машину с конвейера. Сейчас в продаже пятое по счету поколение Dodge Viper.
6. Aston Martin DB9. Элегантный, сдержанный и стильный, как и положено истинному британцу. В 2004 году, когда модель DB9 вышла на рынок, поклонники Aston Martin заговорили о том, что именно этому авто суждено возродить традиции классических спортивных автомобилей середины прошлого века. И действительно, есть в нем какой-то едва уловимый налет ретро-шарма...
5. Chevrolet Camaro. Главное в нем – это мощь и сила, которые сквозят буквально в каждой линии кузова. Camaro – это живая легенда американского автопрома, доставшаяся нам в наследство от тех времен, когда об экономии топлива даже не слышали. Нынешнее, пятое по счету поколение, знакомо многим по фильму «Трансформеры».
4. McLaren F1. Эталон красоты для тех, кто без ума от «Формулы-1». Долгое время суперкар не только входил в список самых красивых авто в мире, но и ставил рекорды скорости, которые не мог побить ни один конкурент. Одним из самых известных владельцев этого авто является популярный актер Роуэн Аткинсон, больше известный как Мистер Бин.
3. Pagani Zonda. Еще один не слишком известный производитель итальянского происхождения. Имя этой модели было дано в честь ветра, дующего со склонов Анд в Аргентине. Своими стремительными чертами в сочетании с резвым нравом машина вполне оправдывает это название.
2. BMW Z8. Несмотря на то, что компактный двухместный автомобиль выпускался всего три года (с 2000 по 2003 год), он оставил заметный след в истории BMW. Поклонники марки по праву считают его одним из самых красивых немецких авто. Наверное, именно поэтому BMW Z8 был выбран в качестве «бондмобиля» для фильма «И целого мира мало». Пирс Броснан смотрелся в нем прекрасно!
1. Koenigsegg Agera. Кто сказал, что Швеция – это только ABBA и IKEA? Вероятно, этот суперкар вполне мог бы стать новым символом этой европейской страны. Дизайнеры и инженеры Koenigsegg без ложной скромности заявляют, что им удалось создать образец аэродинамики и стиля. И с ними, пожалуй, сложно не согласиться.
Комментарии