Маленький, но дорогой Yaris в России не поняли и не приняли. С моделью нового поколения, ставшей больше и взрослее предшественника, найти общий язык россиянам было бы гораздо проще
29 сен 2011
Новый «Ярис» не стал дешевле, зато заметно подтянулся по габаритам: длина увеличилась на 10 см, из которых половина прибавки пришлась на колесную базу. Выглядеть хетчбэк стал солиднее, в том числе благодаря колесам большего размера, максимальный диаметр которых увеличен до 16 дюймов. Повзрослел автомобиль и изнутри. Хотя ширина кузова осталась прежней, салон в поперечном направлении раздался на 3 см.
Передняя панель нового дизайна с классическим «децентрализованным» расположением приборов радует покрытием из мягкого пластика и продуманной эргономикой. В угоду аэродинамике крыша хетчбэка теперь находится на 2 см ближе к земле, поэтому для тех, кому захочется больше воздуха над головой, предлагается панорамное остекление потолка (входит в стандартное оснащение дорогих версий). Вот только россиянам оценить эти изменения не удастся: в нашей стране Yaris по-прежнему персона нон грата.