Чувственный, глубокий, «дорогой» и очень стойкий аромат, который просто создан для того, чтобы впервые надеть его осенью. Заодно у вас, кстати, появится шанс проверить на себе ароматерапевтические свойства главного компонента La vie est belle – ириса. Ароматерапевты считают, что его эфирное масло обладает мощнейшим психологическим эффектом. В частности его аромат уравновешивает, умиротворяет, помогает достичь душевной гармонии, обладает согревающим действием, снимает психологические и эмоциональные «блоки».
Над созданием аромата La vie est belle от Lancome, лицом которого, как мы уже писали, стала Джулия Робертс (Julia Roberts), работали сразу три знаменитых парфюмера: Оливье Польж (Olivier Polge), Доминик Ропийон (Dominique Ropion) и Анна Флипо (Anne Flipo). На поиски парфюмерной композиции у звездного трио ушло более трех лет, всего были протестированы 5521 вариаций – и все для того, чтобы найти идеальный «гурманский ирис». Возвращаясь к истокам парфюмерного искусства, мэтры отдали предпочтение чистым натуральным нотам. La vie est belle, аромат-квинтэссенция, состоит всего из 63 ингредиентов – в противовес тому, что обычно в современные парфюмерные формулы включается больше сотни. Поэтому каждый компонент раскрывается в полную силу.
Ирис, ставший основой La vie est belle, звучит необычно и долго, не просто в «сердце», а от первой до последней ноты. Парфюмеры использовали редкий и дорогой парфюмерный ингредиент – конкрет флорентийского ириса Паллида, корневища которого имеют очень низкую концентрацию эфирного масла, и, кроме того, для раскрытия его ольфактивных свойств требуется как минимум 9 месяцев хранения сырья в специальном «инкубаторе». Другой ценный компонент – эссенцию индонезийских пачулей – создатели нового парфюма от Lancome подвергли специальной обработке (фракционированию), чтобы получить мощную ароматическую квинтэссенцию, которую парфюмеры называют сердцем пачулей.
И, наконец, отдельного внимания заслуживает флакон La vie est belle. В 1949 году Арман Петижан (Armand Petitjean), ученик великого Франсуа Коти (Francois Coty) и основатель Lancome, попросил своего арт-директора, известного художника Жоржа Делома (George Delhomme), ранее также работавшего у Коти, создать флакон, символизирующий «женскую ауру». После многочисленных проб тот был создан, но так и остался в архиве Дома – до лучших времен. И сегодня, шестьдесят с лишним лет спустя, легендарный флакон, названный «Le sourire de cristal» («хрустальная улыбка»), обрел новое значение.
На заметку: пока что в России новый парфюм Lancome можно найти только в «Л’Этуаль», начиная с октября он должен появиться во всех парфюмерных магазинах.