Битва полов на дороге

Битва полов на дороге

Битва полов на дороге
Вечный вопрос о том, кто лучше водит автомобиль – мужчины или женщины.

 

Битва полов
 

Кто лучший водитель: мужчина или женщина? Это, конечно вопрос риторический и споров вокруг него было не меньше, чем над вопросом «что появилось раньше: курица или яйцо?». Споров и разговоров было очень много, да вот только, как в очень известной басне Крылова, – «а воз и ныне там».
Давайте разберемся, с чем это связано... Несмотря на то, что во всем мире женщины могут становиться президентами, находиться на руководящей должности и так далее, в подсознании большинства мужчин образ женщины все равно, так или иначе, связан с образом домохозяйки. Вследствие чего крутить баранку они считают не женским, а чисто мужским занятием. Что же происходит на самом деле? У всех крупных производителей автомобилей есть линейка так называемых женских автомобилей. Плюс ко всему в крупных городах даже есть службы такси, где водителями являются исключительно женщины. Это может говорить лишь о том, что женщины тоже имеют право садиться за руль.

______________________________________________

Мнение эксперта Елены Лисовской: У истоков скептического восприятия женщин за рулем стоит отношение к автомобилю, как к сложному в управлении и опасному техническому агрегату, причем особенно в нашей стране, где всего 20 лет назад каждый автомобилист был вынужден обладать навыками механика, чтобы просто эксплуатировать чудо советского автомобилестроения. Действительно, в моторах, радиаторах, шрузах, колодках и прочих запчастях женщины в общей массе разбираются намного хуже мужчин. Но кому сейчас это нужно? Покупая автомобиль, вы должны трезво оценивать бюджет на его обслуживание, а дальше вы можете экономить, выполняя простейшие работы самостоятельно, а можете обратиться в сервис. Лучше понимать элементарные нюансы, чтобы недобросовестные сервисмены не «вешали вам лапшу», но здесь достаточно обычной логики и вдумчивого отношения к вопросам, а не технических знаний.
_____________________________________________

Обратимся к истории. Все прекрасно знают такого гиганта автомобилестроения, как «Мерседес», но не все знают, что эта марка фактически существует только благодаря женщине. В восьмидесятых годах девятнадцатого века, когда начали выпускаться автомобили, супруга герр Бенца вместе со своими сыновьями практически угнала первый автомобиль и уехала в гости в соседний городок примерно за сто восемьдесят километров. Этот случай помог Бенц обрести уверенность в своём детище.
И другой очень показательный случай. Самый первый штраф, выписанный за превышение скорости, был оформлен некому Джейкобу Джерману, то есть мужчине. Он разогнал свой автомобиль больше, чем разрешенные двадцать километров в час, за что и был наказан.
Еще одна причина такого отношения к женщинам-водителям скрывается в мужской психологии. Мужчины зачастую проводят в гараже практически все свободное время и знают своего железного коня до мельчайшего болтика, поэтому любое проявление женского интереса к данной области натыкается на пренебрежение «мол, вам не понять никогда». Плюс свою роль сыграло и различное отношение мужчин и женщин к автомобилю. Для мужчин машина — это что-то вроде друга, для женщин — всего лишь средство передвижения.

____________________________________________
Мнение эксперта Елены Лисовской: Ну, никак не могу согласиться с Владимиром. Большинство женщин очень трепетно относятся к своей машинке: называют ее ласковыми именами, рассуждают, девочка она или мальчик, украшают салон, приклеивают разные значки, реснички, - в общем, относятся как к существу одушевленному. Только желания у нас с мужчинами разные: вам хочется новые литые диски, обвес, музыку, а нам – наклеечку в виде цветочка и игрушку в салон. Заметьте, наши желания обходятся значительно дешевле. :)))
_____________________________________________

Конечно, бывает много случаев на дороге, когда безошибочно можно определить, что в машине перед вами едет женщина, что опять же связанно с психологией. Мужчины ко всему подходят с практической стороны, основательно, а женщины же больше полагаются на эмоции, поэтому в незнакомой или нестандартной ситуации, женщины могут впадать в крайности, либо слишком осторожничают. Но скажем сразу, что и среди мужчин нередко попадаются именно такие водители.

_______________________________________

Мнение эксперта Елены Лисовской: А вы не замечали, что если «чудеса» на дороге вытворяет мужчина, мы просто кричим в его адрес идиоматические выражения, а вот если женщина, то обязательно скажем: «Ну, конечно, блондинка за рулем». Это стереотип! В нашей стране повальное освоение руля дамами происходит последние десятилетия, причем многие начали водить уже во взрослом возрасте при появлении на рынке первых доступных иномарок, а большинство мужчин дееспособного возраста «за рулем» с юношеских лет. Конечно, в общей массе женщины водили машину хуже. Сейчас молодые девчонки с 3-5-летним стажем вождения с легкостью дадут фору многим мужчинам-водителям. А что касается излишней осторожности женщин за рулем, так я бы сказала, что многие мужчины грешат излишней НЕОСТОРОЖНОСТЬЮ и ненужной рискованностью, а на их фоне женская аккуратность в дорожном потоке ошибочно воспринимается за неумение и боязнь.
_______________________________________

Что же касается аварий. Статистика говорит нам о том, что женщины гораздо чаще попадают в аварии, но подавляющий процент этих аварий имеют незначительные последствия, такие как царапины и небольшие вмятины. Мужчины же попадают в более серьезные аварии.
Еще одна интересная статистика говорит нам, что сегодня в автошколах обучается больше женщин, чем мужчин. Кроме того больше интересен тот факт, что в процентном соотношении, с первого раза получают права именно женщины. Специалисты связывают это с самоуверенностью мужчин.

_______________________________________
Мнение эксперта Елены Лисовской: А я связываю это с высоким чувством ответственности у женщин…
_______________________________________

Главная Эфир Программа Сериалы
Меню