Приглашение: впечатление имеет значение

Приглашение: впечатление имеет значение

Приглашение: впечатление имеет значение
Приглашение – атрибут, без которого не обходится практически ни одна свадьба. Журнал WEDDING продолжает серию статей специально для Domashniy.ru

priglos
С одной стороны, именно с его помощью вы сообщаете друзьям и родственникам, где и когда состоится ваш праздник. Правда, сегодня приглашение как носитель информации абсолютно не уникально: вероятно, большинство ваших друзей узнают о предстоящем событии в соцсети, а родственники – по телефону. Но это не значит, что приглашение потеряло свою ценность. Скорее, на первый план выходит другое его назначение – эстетическое. С помощью приглашения вы задолго до свадьбы создаете впечатление о том, что это будет: романтическая сказка или современная урбанистическая история, торжественный прием в дорогом ресторане или уютная загородная вечеринка… В любом случае приглашение, будучи материальным воплощением грядущего события, дает возможность гостям почувствовать, что впереди их ждет нечто ОСОБЕННОЕ.

А чтобы помочь вам произвести правильное впечатление, мы остановимся на нескольких ключевых моментах, которые определяют внешний вид приглашений.

Формат. Свадьба – это уникальное событие. А значит, приглашение на него должно выделяться из потока обыденной корреспонденции. Используйте для этого нестандартные форматы, больше или, наоборот, меньше обычных А5 и евростандарта, измените пропорции (например, используйте сильно вытянутый прямоугольник или квадрат).

В коллекции «Цветущий сад» использована высокая печать для создания игры объема. Этот вид печати дает эффектный рельеф.

Бумага. Даже если бюджет на приглашения ограничен, используйте для них качественную плотную бумагу (не меньше 300 г). Лучше сократите количество цветов печати. Фактура бумаги тоже имеет значение. Старайтесь избегать мелованных бумаг, на которых печатается большая часть полиграфического спама, используйте натуральные или фактурные бумаги, интересные на ощупь.  Необычные тактильные ощущения всегда производят сильное впечатление. Ну и, конечно, бумага должна соответствовать характеру вашей свадьбы. Так, например, бумага с впрессованными растениями хороша для загородного праздника, но мало подходит для торжества в изысканном ресторане. В этом случае лучше использовать хорошую хлопковую бумагу.

Чтобы выделить в тексте приглашения дату свадьбы ее выполняют каллиграфией, стиль которой повторяет стиль их подписи.

Способ печати. Обычно для приглашений используют высокую печать, шелкографию, реже цифровую печать. У каждой есть свои преимущества: высокая печать дает ощутимый рельеф и красивую игру света и тени; хорошая шелкографическая печать дает впечатление легкой бархатистости; цифровая печать позволяет использовать полноцветные изображения. На самом деле не так важно, какой метод вы выберете, главное – выбирайте качественное исполнение.

Часто игра фактур – достаточный прием оформления, как, например, в этом приглашении, выполненном из оргстекла.

Меньше – лучше. Этот совет относится ко всему: к тексту, декоративным мотивам, шрифтам, цветовой палитре. Составляя текст, помните, что есть основная информация (что, где, когда и кто), которая не должна потеряться в словесном и графическом окружении. Сократите эмоциональную часть текста до минимума (или откажитесь от нее вообще). Постарайтесь не использовать много шрифтов, чтобы выделить разные блоки текста: двух – более чем достаточно. Лучше используйте для выделения главного сообщения другой размер шрифта. Кстати, одно из самых распространенных заблуждений – что текст должен быть крупным. Приглашение – не «Война и мир», прочитать несколько строк мелким кеглем не вызовет дискомфорта, а вот впечатление будет более торжественное благодаря окружающему текст свободному пространству.

В общем, если вдруг вам кажется, что с вашими приглашениями что-то не так, начните с совета Коко Шанель: «Иногда лучше убрать, чем добавить», он по-прежнему актуален.

Такие яркие цветы, как на приглашениях из коллекции «Вдохновение» возможно напечатать только цифровой печатью.

Логика. Логично – значит комфортно. Отделите блок основной информации от блока второстепенной (к ней относятся rsvp контакты, дресс-код, фактический адрес места проведения свадьбы и подобное), изменив размер шрифта и увеличив свободное пространство между ними.

В приглашении из коллекции «Лесные птицы» использовали разные размеры, чтобы добиться более гармоничного результата.

Нет права на ошибку. Проверьте и перепроверьте орфографию перед печатью. Отдельно проверьте имена, даты, адреса и телефоны в тексте приглашения. Обидно будет из-за одной ошибки перепечатывать весь тираж. Еще обиднее будет выглядеть неучем, если  тираж разойдется с ошибкой.

Качество и еще раз качество. Если вы обращали внимание на свадебные приглашения коронованных персон, возможно, они казались вам довольно скромными. Это обманчивое впечатление. Королевская роскошь – это роскошь качества. Качество материалов, качество верстки, качество печати способны сделать роскошной самую простую идею. И наоборот, дурное исполнение способно опошлить и испортить самую интересную. 
Так будьте роскошны!

Материал предоставлен журналом Wedding.

Главная Эфир Программа Сериалы
Меню