Автомобильные предпочтения россиян

Автомобильные предпочтения россиян

Автомобильные предпочтения россиян
Что именно покупают наши соотечественники чаще всего, и на каких условиях? Представляем вниманию статистику продаж за осень 2012 года. Прочитайте, любопытно!

Автомобильные предпочтения россиян
С каждым годом на дорогах становится все больше автомобилей. Уже сегодня по статистике 37% россиян владеют хотя бы одним транспортным средством.

Женщина за рулем – это уже вовсе не редкость. Наверное, именно поэтому около 40% потенциальных покупателей, обратившихся в последнее время в автосалоны как новых, так и поддержанных автомобилей – представительницы прекрасного пола.

Несмотря на автобум в стране, нельзя забывать о реалиях – ежемесячная заработная плата большинства россиян не превышает 20 000 руб. А значит, как бы человек не ограничивал свои расходы, на покупку дорогостоящего авто накопить все равно сложно. Вот и покупает «наш брат» или «сестра»  чаще всего машины корейского производителя Kia. Модель, пользующаяся самым массовым спросом, – Rio. Это логично – оптимальное соотношение невысокой цены и довольно хорошей базовой комплектации.

При этом, 44% купивших данный автомобиль, все же остановили свой выбор на машинах с двигателем 1,4 л. Собственно, это тоже говорит об экономии. Кстати, как и многие другие факты: 67% покупателей рассматривают возможность приобретения новенького автотранспорта только в кредит; лишь 18% всерьез рассматривают вариант покупки по системе trade-in (не очень выгодной на деле!) и т.д.

Но что можно сказать о наших покупателях, если отойти от сумм, которые они готовы выложить за «лошадку»?

В отличие от европейцев, мы остаемся консерваторами. В том числе об этом можно судить и по цвету наших любимых машинок. Если по дорогам Германии и Италии колесят тысячи ярко оранжевых и салатовых авто, россияне по-прежнему выбирают строгую классику − 32% дам отдают предпочтение белому цвету, а 57% мужчин – черному.

В тоже время, нельзя сказать, что наши люди совсем не стремятся к новому и высокотехнологичному. Почти 100% женщин, обратившихся в последние месяцы в салоны авто, в первую очередь интересовались комплектациями с автоматической коробкой передач. Более того, именно о «легкой» системе управления в последнее время стали мечтать и 73% мужчин.

Ну что же, все это говорит только об одном, хотя экономическая ситуация в стране оставляет желать лучшего и многим для серьезной покупки приходится потуже затянуть пояса, все это не отбивает желания, как говорится, жить и жизни радоваться. А это приятный факт, как ни крути!



Даже делая такую серьезную покупку как автомобиль человек мечтает о скидках, подарках и спецпредложениях. И в этом ему поможет новый интернет-ресурс www.vivigo.ru. Сервис работает очень просто. Посетитель сайта выбирает марку и модель автомобиля, которую он хотел бы приобрести. Заполняет очень простую форму заказа. И всё! Этот заказ моментально отправляется дилерам, которые продают эту марку. Представители дилера связываются с клиентом по указанным контактам и предлагают ему индивидуальные условия покупки авто.

Варианты предложений могут быть разные − скидки при покупке, бесплатное ТО, скидки на страховку, комплекты зимних  шин в подарок и другие приятности. Клиенту остается только выбрать какой вариант ему наиболее интересен и вперед, в автосалон, за покупкой! Не надо тратить время на телефонные звонки в кучу автосалонов, ждать соединения с менеджерами и долго объяснять свои пожелания. 

Главная Эфир Программа Сериалы
Меню