Правда, далеко не все автопроизводители идут на поводу у пожеланий публики. Если продолжать аналогии с гардеробом, то в мировом автопроме еще остались те, кто предлагает кеды на шпильках или кислотно-розовые косухи. Другими словами, на улицах еще можно встретить машины, которые притягивают к себе внимание.
Chevrolet SSR. Автомобиль выпускался в Америке с 2003 по 2006 год и имел весьма необычный тип кузова - пикап-кабриолет. Создавая эту модель, дизайнеры вдохновлялись компактными грузовичками Chevrolet середины прошлого века. Интерьер у SSR роскошный: кожаные кресла, оригинальная приборная панель с вставками из алюминия. А вот внешность у модели была столь неоднозначна, что многие просто отказывались от покупки: за три года производителю едва удалось продать 25 тысяч экземпляров.
Pontiac Aztek. В начале 2000-х годов, когда этот автомобиль появился на рынке, класс кроссоверов активно набирал популярность. Однако даже это не помогло «Ацтеку» завоевать сердца покупателей: слишком уж необычно выглядела эта модель. Производитель позиционировал ее как идеальное авто для молодых и активных водителей: в багажнике хватало места для спортивного инвентаря, а с помощью задних динамиков аудиосистемы можно было легко устроить импровизированную дискотеку на открытом воздухе. Правда, оригиналов, пожелавших купить столь странный автомобиль, нашлось немного.
Fiat Multipla. Сейчас этот компактный итальянский минивэн смотрится вполне прилично и почти не выделяется на фоне своих многочисленных «одноклассников», а вот первое поколение модели, выпускавшееся в период с 1998 по 2002 год, выглядело весьма оригинально. Дизайнеры Fiat были уверены, что необычная внешность обеспечит Multipla успех на рынке, однако все получилось наоборот. В 1999 году в передаче Top Gear минивэн Multipla назвали "Самым уродливым автомобилем в мире".
Nissan Cube. Похоже, этой моделью японцы решили нарушить все каноны автомобилестроения. В то время как другие производители гнались за симметрией и соревновались в плавности линий, Nissan предлагал покупателям прямые углы, а также ассиметричное расположение дверей и фар. Кстати, в отличие от других автомобилей с необычной внешностью, Cube с самого начала был весьма благосклонно встречен публикой, в его копилке есть несколько наград за дизайн.
Scion xB. Эта «коробочка», созданная концерном Toyota для американского рынка, была ориентирована на молодых жителей мегаполисов. Благодаря своей внешности машина пользовалась огромным успехом у любителей тюнинга: оригинальная форма кузова подсказывала создателям необычные идеи, в результате машину красили в самые невообразимые цвета и наполняли современнейшей «начинкой».
Nissan S Cargo. Ирония создателей кроется уже в названии этой модели: S Cargo было производным от французского escargot, что в переводе означает «улитка». Согласитесь, что этому фургончику такое имя подходит просто идеально. Выполненный в ретро-стиле, у большинства автомобилистов он вызывал ассоциации с персонажами мультфильмов или игрушечными машинками. За необычную внешность машину особенно любили службу доставки: S Cargo не просто использовался для перемещения грузов, но и обращал на себя внимание, выступая в качестве «рекламы на колесах».
Mazda MX-5. Глядя на первые поколения этого родстера, мало кто мог подумать, что за этой безобидной и слегка странноватой внешностью скрывается мощное «сердце» и внушительные динамические характеристики. Да и сейчас в этом автомобильчике с раскосыми фарами и широкой улыбкой на бампере сложно узнать рекордсмена Книги рекордов Гиннесса и самый продаваемый в мире спортивный автомобиль.
Isuzu VehiCROSS. На первый взгляд может показаться, что это не серийная машина, а футуристический концепт, подготовленный для очередной выставки. Вся нижняя часть машины выполнена из пластика, так что это авто совершенно не боится мелких повреждений при парковке или езде по бездорожью. Особая гордость дизайнеров Isuzu - это ничем не прикрытые болты, которыми пластиковый низ крепится к остальному кузову. Правда, далеко не у всех владельцев эта задумка вызывала такой же восторг...
Комментарии